Вера зиждется на чем-то большем, чем просто способность

Если бы миллионер появился перед тысячной аудито­рией с заявлением, что он может дать каждому тысячу долларов, то это не стало бы основанием для присутствую­щих верить в получение этой тысячи долларов, потому что вера не может основываться только на способности. Если бы он продолжил и сказал: «Я дам пятидесяти из вас по тысяче долларов», то все равно это не стало бы основанием для всех слушающих верить в получение тысячи долла­ров. Если бы кого-либо из них спросили, полностью ли он уверен в том, что получит тысячу долларов от этого мил­лионера, он бы ответил: «Мне нужны деньги, и я надеюсь, что я среди тех, кому повезет, но я не могу быть полностью уверенным». Но если бы этот миллионер сказал: «Вот моя воля — дать каждому по тысяче долларов», тогда у каждо­го слушающего появилась бы причина поверить и они бы, несомненно сказали этому богатому человеку: «Спасибо! Я приму эти деньги!»

Теперь, предполагая, что у Бога есть любимчики и что Он желал исцелить только некоторых нуждающихся в исцелении, давайте откроем Евангелия и посмотрим, как друзья больных решали, кого из них принести к Нему для исцеления. «При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему; и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их» (Луки 4:40). Здесь приводят и тех, «кому не повезло», если та­ковые были, и все были исцелены Им одинаково. Несом­ненно, Бог творил и раскрывал Свою собственную волю. Если бы ты был там и был бы болен, то ты бы исцелился со всеми остальными, потому что они приносили всех. Мат­фей, описывая то же самое событие, рассказывает, поче­му Иисус не делал никаких исключений. «...Исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исайю, кото­рый говорит: „Он взял на Себя наши немощи и понос: наши болезни'1». Слово «наши» означает участие каждого в жер­тве на Голгофе, и, следовательно, требуется исцеление всех для исполнения пророчества. Не только в описанном слу­чае, но в каждом отдельном случае до сего дня Он исцеля­ет больных, «да сбудется реченное через пророка Исайю, который говорит: „Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни"».

Пусть больные изучат Евангелие и отметят слова «все» и «каждый», и они увидят, что искупительное благосло­вение исцеления было дано для всех и что никто никогда не просил Иисуса об исцелении зря. Не было такой тол­пы, которая была бы достаточно большой для того, чтобы Иисус не захотел исцелить всех и оставил бы кого-нибудь больным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: