Жало Павла
«И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня, но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа: ибо, когда я немощен, тогда силен» (2 Кор. 12:7-10).
Один из самых распространенных доводов, который сегодня поднимается против служения исцеления, — это ссылка на «жало» Павла. Одна традиционная идея привела к другой. Широко распространенное учение, что Бог является Автором болезней и что некоторые из наиболее преданных Его детей по Его воле остаются больными и прославляют Бога, демонстрируя свою силу и терпение, несомненно, привело людей к мысли, что «жалом» Павла была болезнь, которую Бог отказался исцелить. Мы не думаем, что любой посвятивший время тому, чтобы самому прочитать все, что Бог говорит относительно исцеления, мог бы прийти к такому заключению.
|
|
Я признаю, что одинаково преданные Богу люди могут придерживаться разных точек зрения, и не только в этом вопросе, но и в целом по предмету Божественного исцеления. Это просто вопрос изучения и исследования. Многие достойные люди, концепция которых заключалась и том, что век чудес остался в прошлом и т. п., не задумываясь, перескакивали в Библии через учение об исцелении, думая, что оно неприменимо в наши дни. Почти все, кто говорил и писал против нас, без колебаний использовали в споре наши имена, но они никогда не предпринимали попыток ответить на аргументы из Писания, которые мы предоставляли в своих проповедях по этому вопросу. Мы внимательно, не упоминая их имен, публично читали их заявления и отвечали на них Писанием. Если бы мы боролись против «плоти и крови», то мы бы назвали их и искали бы способа отмщения, но это не было бы похоже на практику Христа. Мы предпочитаем не нападать на Божьих служителей и позволить Ему бороться вместо нас.