double arrow

Когда я пытался встать, то обнаружил, что должен помочь себе, оперевшись на руки, и я очень неудовлетворен этой картиной.


Это именно то, что тренирует наше воображение, чтобы быть точнее.

Нужно ли нам иметь чувство картины?

Конечно.

Полезно ли в этом упражнении делать больше в зависимости от рисунка и скульптуры?

Это может быть полезным, но с другой точки зрения: пробудить некое вдохновение, существующее в нас, но подавленное нашим образом жизни. Мы не используем свое внутреннее психологическое вдохновение. Мы можем выбрать любую часть скульптуры Микеланджело и представить ее себе, и постараться объяснить ее в своем воображении и тогда поймем какое вдохновение было у Микеланджело.

Упражнение

Представьте фигуру нищего, прислонившегося к стене, и увидьте только одно-фигура спокойна, а голова и глаза опущены. Теперь представьте себе нищего, глядящего на вас и глазами просящего милостыню. Представьте. А потом соедините это. Это намного тоньше и образней, потому что нищий больше не вы сами. Вы увидите, что ваши тела недостаточно гибки, а воображение недостаточно активно. Тогда мы должны представить то же самое и сделать снова. Таким образом, мы натренируем свои тела, чтобы они стали более гибкими, податливыми.


Качества движения: форма, изменчивость, полет и излучение







Сейчас читают про: