double arrow

Импровизация

Этим я нацеливаюсь на процесс импровизации. Иллюзия, что мы должны фиксировать обстоятельства на сцене- одна из неверных мыслей. Никогда. Мы можем


получить много условий и точных обстоятельств от режиссера и автора, но если мы знаем определенные вещи, то увидим, что ничего не может остановить нашу способность импровизировать или лишить нас нашей свободы, как актеров.

Упражнение

Сделайте следующий жест: левая рука за спиной, а другая на подбородке. Теперь посмотрите, что побуждается психологически этим жестом. Примите это как действие. Сейчас, после того, как проникнетесь этим жестом, сделайте небольшую паузу, в которой не делайте ничего, дайте продлиться внутри своей актерской природы. После паузы быстро опустите руки, а потом посмотрите вверх и опустите голову. Таким образом начнется ненаписанный спектакль.

Творческая индивидуальность актера

Наша действующая актерская индивидуальность так богата и уникальна, что мы не можем быть похожими на режиссера или самих себя, если полагаемся на свои творческие возможности. Штамп- это имитация самого себя или чего-то забытого, что приходит из прошлого. Поймите, что в этом простом упражнении. Которое мы только что сделали, наши индивидуальности имели удобный случай пожить и выразить себя.

Теперь добавим третье в наше простое упражнение, которое заключается в том, чтобы скрестить руки точно на гуди и сделать в сторону шаг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: