На сцене телеэкран. Сцена оформлена латинскими изречениями, рисунками о средневековье.
Звучит мелодия "Время, вперед".
Ведущие готовятся к передаче, прихорашиваются.
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие телезрители.
2-й ведущий. Добрый вечер! Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором.
1-й ведущий.
Да... наконец-то долгожданный репортаж.
2-й ведущий. Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?
1-й ведущий. И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили на территорию школы... г. Волгограда, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты школы! Получить консультацию в медпункте школы... Пообедать в школьной столовой. А самое главное - вести репортаж с места события!
2-й ведущий. Какого события?
1-й ведущий. Традиционного только для школы №...
2-й ведущий. Да какого же события?1-и ведущий. Посвящение в старшеклассники.
Звучат "Куплеты вагантов ". На сцене появляется директор школы.
|
|
1-й ведущий. Здравствуйте, можно задать Вам вопрос? Чем отличаются учащиеся 9-х классов от учащихся 11-х классов? Ваше мнение? В чем их главное отличие?
Ответ директора.
1-й ведущий. Спасибо большое! А вот и психолог школьный! Добрый вечер. Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития девятиклассника и одиннадцатиклассника?
Психолог.
С огромным удовольствием.
Он приносит большое наглядное пособие. Вешает его, берет указку.
Психолог.
Отличия огромны. Вы все сами это видите. Слушайте. Смотрите. Конечности ног у девятиклассников - левая нога короче правой, а у одиннадцатиклассников - обе короче!! Понятно?
А теперь сосчитаем количество позвонков у девятиклассников. (Считает вслух.) 39!!! А у одиннадцатиклассников? 11! Есть разница? А сейчас о главном. О голове.
Ставит весы на стол и просит подойти девятиклассника и одиннадцатиклассника. Ребята кладут на настольные весы голову.
Психолог.
Ну вот, 300 граммов, а у вас 10 кг 500 г! Есть разница?
Ученики. Конечно!1-й ведущий. Уважаемый психолог, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и объем, и вес головы?