Вечер посвящения в старшеклассники

На сцене телеэкран. Сцена оформлена латинскими изречениями, рисунками о средневековье.

Звучит мелодия "Время, вперед".

Ведущие готовятся к передаче, прихорашиваются.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие телезрители.

2-й ведущий. Добрый вечер! Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором.

1-й ведущий.

Да... наконец-то долгожданный репортаж.

2-й ведущий. Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?

1-й ведущий. И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили на территорию школы... г. Волгограда, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты школы! Получить консультацию в медпункте школы... Пообедать в школьной столовой. А самое главное - вести репортаж с места события!

2-й ведущий. Какого события?

1-й ведущий. Традиционного только для школы №...

2-й ведущий. Да какого же события?1-и ведущий. Посвящение в старшеклассники.

Звучат "Куплеты вагантов ". На сцене появляется директор школы.

1-й ведущий. Здравствуйте, можно задать Вам вопрос? Чем отличаются учащиеся 9-х классов от учащихся 11-х классов? Ваше мнение? В чем их главное отличие?

Ответ директора.

1-й ведущий. Спасибо большое! А вот и психолог школьный! Добрый вечер. Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития девятиклассника и одиннадцатиклассника?

Психолог.

С огромным удовольствием.

Он приносит большое наглядное пособие. Вешает его, берет указку.

Психолог.

Отличия огромны. Вы все сами это видите. Слушайте. Смотрите. Конечности ног у девятиклассников - левая нога короче правой, а у одиннадцатиклассников - обе короче!! Понятно?

А теперь сосчитаем количество позвонков у девятиклассников. (Считает вслух.) 39!!! А у одиннадцатиклассников? 11! Есть разница? А сейчас о главном. О голове.

Ставит весы на стол и просит подойти девятиклассника и одиннадцатиклассника. Ребята кладут на настольные весы голову.

Психолог.

Ну вот, 300 граммов, а у вас 10 кг 500 г! Есть разница?

Ученики. Конечно!1-й ведущий. Уважаемый психолог, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и объем, и вес головы?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: