double arrow

Ведущий.

К доске пойдет отвечать 11-й класс! Проверяем домашнее задание!

Выступление 11-го класса. На сцене — группа поющих выпускников. Выступающие учащиеся выходят группами, вручают цветы после каждого обращения к учителям. Можно вручить цветы в конце всего выступления. Поют песню на мелодию песни «В лесу прифронтовом».

Звенит звонок и говорит:
Пора вам на урок.
У входа в класс уже стоит
Наш милый педагог.
Журнал открыт, доска висит,
А сердце так стучит,
Стучит, конечно, у того,
Кто вовсе не зубрит.
Припев:
Под этот вальс любили мы с урока удирать,
Под этот вальс любили мы контрольные сдувать,
Под этот вальс искали мы к решению ответ,
Под этот вальс грустили мы, когда шпаргалки нет.
Подходишь медленно к доске,
В глазах уж «кол» стоит.
Как в лихорадке, мел дрожит,
Писать он не спешит.
Учитель злится и ворчит,
Вздыхая от тоски.
Стоишь, качаешься, молчишь,
Несчастный, у доски.
Припев.
И не решив простой пример,
За партою сидишь,
И, как дурак, раскрыв дневник,
В отметки ты глядишь.
И с нетерпеньем ждешь звонка
И, словно в забытьи,
Стираешь в строчках дневника
Все двойки и колы.
Припев.
1-й.
Звонок последний прозвенит,
Со школой нынче мы прощаемся.
И все же мыслями и чувствами,
Учитель, к вам мы возвращаемся.
2-й.
Порой вы с нами были строгими
И за ошибки нас ругали,
Вы недовольны были многими,
Но все же многое прощали.
3-й.
Вы сердце свое нам сумели отдать,
Вы мир нам сумели открыть,
Сумели знанья передать…
И этого факта не скрыть!
4-й.
Вы видите в нас продолженье свое,
И есть присловье, друзья, такое:
Учитель — хорошее все — твое!
Учитель — плохое все — наносное.
Поют песню на мотив «Песенки о медведях».
Где-то на белом свете
Школа такая есть,
Там изучают дети
Все, что на свете есть.
Крутит учитель глобус.
Спят подо льдом моря.
Крутит учитель глобус,
Сплю на уроке я.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Спят подо льдом моря.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Сплю на уроке я.
1-й.
На святой Руси нашей матушке
Не найти, не сыскать такой красавицы:
Ходит плавно — будто лебедушка;
Смотрит сладко — как голубушка;
Молвит слово — соловей поет;
Горят щеки ее румяные,
Как заря на небе Божием;
Власы русые, кудрявые,
По плечам бегут, извиваются.
Родилась она в семье питерской,
Прозывается… (имя, отчество директора).
2-й.
Вы каждый день и каждый час
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
3-й.
И любим вас мы неспроста,
Любовь так даром не дается,
В нас навсегда и доброта,
И ваше сердце остается.
Выступает вторая группа.

5-й.
Уважаемая… (имя, отчество первого учителя)
Когда-то, десять лет назад,
Мы очутились в этих стенах,
И жизнь пошла на новый лад:
В звонках, уроках, переменах…
6-й.
Три года были с вами мы,
Три самых лучших и прелестных,
И вот теперь — выпускники мы,
Нам не вернуть тех дней чудесных.
5-й.
Стрелою быстро мчат года,
Но верьте: вас мы не забудем,
Ваш образ чистый навсегда
В своем хранить мы сердце будем.
6-й.
Спасибо вам за то, что вы на свете есть,
За то, что терпеливо нас всему учили,
Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
Ведь вы учительницей первой нашей были!
5-й.
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгою бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Выступает третья группа.

7-й.
Уважаемая… (имя, отчество классного руководителя)!
С вами каждое утро мы встречали рассвет,
Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без вас:
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
8-й.
С вами радость и горе делили мы, как друзья,
И в любом нашем споре вы — наш главный судья.
Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,
Будем мысленно с вами говорить обо всем,
Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:
Вместе.
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
Выступает четвертая группа.

9-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя русского языка и литературы).
Всегда подтянута, усталости не знает,
Она литературе учит нас, ребят.
Порой на каждого из нас бросает
Задумчивый и чуть тревожный взгляд.
10-й.
А думает она, поверьте мне, ребята,
О нас, переживает всей душой,
Чтоб наша жизнь прошла тепло и свято,
Чтоб знанья принесли успех большой.
9-й.
Учительница строгая, простая,
Вы с нами у доски, вблизи, вблизи…
Спасибо вам, спасибо, дорогая,
Поклон от всех нас низкий до земли!
10-й.
Говорим мы сегодня «спасибо»
За уроки, спектакли — за всё!
И за то, что со знаньем глубоким
Отдавали нам сердце свое!
Поют песню на мотив песни «Королева красоты».
Когда мы в школу приходили,
Вы нас встречали у дверей.
Язык мы русский полюбили,
Похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти,
Отчасти мы любили вас.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Но жаль, что время не вернется,
Жаль, разлетится класс большой.
И прозвенит звонок прощальный,
От школы отрезая нас.
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас!
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас!
Выступает пятая группа.

11-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя математики).
Уравненья, примеры, задачи…
Неужели теперь позади?
И пока мы еще не знаем,
Что будет у нас впереди.
12-й.
Мы всегда, как один, возмущались,
Что пустые уроки у нас
Вечно алгеброй замещались,
И тащились, как пленные, в класс.
11-й.
Мы, наверно, еще пожалеем,
Что навек не остались в плену…
Встретив формулу, мы не бледнеем,
Не идем, как невежды, ко дну.
12-й.
Так спасибо за строгую ясность
Ваших мыслей, прически и губ…
Не грозит нам навеки опасность
Позабыть возведение в куб!
Поют песню на мотив песни «Стою на полустаночке».
Сидим на математике,
Примеры не решаются.
С учебником не сходится
Полученный ответ.
В душе мы все романтики,
Сейчас нам не до синусов,
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ученых и мыслителей,
Великих математиков
Из нас хотели сделать вы,
Своих учеников.
Но что же тут поделаешь?
Примеры не решаются,
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.
Выступает шестая группа.

13-й.

Уважаемая… (имя, отчество учителя истории)
Соловьев, Карамзин, Костомаров
Не вводили потомков в обман…
Нам известны истоки мадьяров
И начальные годы славян.
14-й.
Про Иванов, Петров, Александров
Вы вели откровенный рассказ,
В глубь истории без скафандров
Погружая задумчивый класс.
13-й.
И без помощи дружеской вашей
(Как бывало в недавние дни)
Знали б мы из истории нашей
Лишь легенды и сказки одни!
Поют песню на мотив песни «Дрессировщик».
От истории я отвыкал постепенно,
Я забыл все, что знал, все, что слышал не раз.
Изучая Спинозу и Канта степенно.
Перестроиться вынужден был весь наш класс.
И с утра мы историю учим, и ночью,
Репетируем дважды в течение дня,
Только в класс мы боимся зайти в одиночку
С мыслью: «Вызвался б кто-то, но только не я!»
Ап — и тут же за парты мы сели,
Ап — со страхом глядим мы в тетрадь.
Ап — мы выучить все не успели,
Ап — но работу дают нам опять!
Дают нам опять!
Выступает седьмая группа.

15-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя географии).
Вы друг, учитель и наставник,
Всегда добры и веселы,
И, без сомненья, заслужили
Вы самой высшей похвалы.
16-й.
Так оставайтесь же такою,
Какой мы видим вас сейчас:
Активной, умной, молодою,
Спешите в жизнь, как в первый класс!
15-й.
Желаем веселья и доброго смеха,
Здоровья и бодрости, счастья сполна,
И творческих взлетов, и личных успехов,
И юного сердца на все времена!
Выступает восьмая группа.

17-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя химии)
Аш два эс о четыре,
Бензол и аммиак, —
Конечно, мы усвоили,
Какой где ставить знак.
18-й.
Но что с чем реагирует —
Мы помним не всегда,
В пробирке получается
Какая-то «бурда».
17-й.
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были,
Мы не забудем вас!
Поют песню на мотив песни «Снимается кино».
Звонок. Работа. По химии задачу я решал.
На задней парте всю ее списал.
У всех, кто это видел, в душе родился стон:
Я химии нанес большой урон.
Какой позор! Какой позор!
В задаче этой, несомненно,
Все решили, что я должен быть король!
А что она? Да что она?
Она по-прежнему неверно решена!
Выступает девятая группа.

19-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя биологии)
Мы проходим червячков,
Мух, лягушек, пауков,
Руки, череп и ногу
(Фу, противно, не могу!).
20-й.
Учит каждый — что захочет,
Отвечать никто не хочет.
Все сидят у нас, мечтают,
И один лишь отвечает.
19-й.
Нас учитель понимает,
Очень нас не загружает,
Благодарны мы ей очень,
Благодарны ей всегда,
Не забудем никогда!
Выступает десятая группа.

21-й.
Уважаемый… (имя, отчество учителя физики)
Мы помним чудное мгновенье,
Как вы вошли однажды в класс
И педагога вдохновенье
Решили испытать на нас.
22-й.
На сказку было все похоже…
Мы думали: «Все будем знать!»
Потом прошло три дня — и что же?
Домашку стали задавать.
21-й.
Мы законы Ньютона стали изучать,
Все сидят и думают: «Может, нам сбежать?»
Мы писали карточки каждый Божий день,
А весна на улице — и учить их лень!
Хоть совсем недавно в школе вы у нас,
Верьте — мы запомним физику и вас!
Поют песню на мотив песни «Первые цветы».
Шпоры мы писали на руке — ничего не вышло,
Формулы писали на столе — тряпка стерла их.
И теперь вопрос стоит опять:
Как бы нам еще закон списать?
Где же та тетрадь? Как ее достать?
Ведь она могла бы подсказать…
Первые законы — это очень страшно,
Первые законы — были не однажды,
Теперь они исчезнут без следа,
Но таких не будет никогда.
Длинные формулы ждали мы, волнуясь,
Страшные формулы больше не боюсь я.
Пусть летят года — Это навсегда!
Выступает одиннадцатая группа.

23-й.
Уважаемые… (имена, отчества учителей английского языка)
На английский мы шли обреченно:
Трудно, скучно и слишком учено.
Задавали домашнее чтенье,
А на деле — сплошное мученье…
24-й.
Это было давно, а сейчас
Мы с весельем врываемся в класс,
С обожанием в рот вам глядим,
И «Thank you, teacher» за все говорим.
23-й.
С тех пор, как в самый первый раз
Английский вы вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина прежних многих бед.
24-й.
Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем «двойки» нам не ставить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.
Поют песню на мотив песни из к/ф «Шербурские зонтики» (музыка М. Леграна).
Ах, за что нам это наказание,
Foreign language to studyand to learn on night,
English has given us одни страдания,
Мы не знаем слов и времен, вот так-с.
Если спросят что-то по-английски нас,
Будем думать, прежде чем дадим ответ.
Но до этого пройдет, наверно, час,
Хоть сидели мы на English seven лет.
25-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя черчения).
Вы столько нужного, хорошего нам дали
И тихим голосом всегда нас подбодряли.
Конечно, жаль, что с вами мы расстались,
Но навсегда в сердцах ребячьих вы остались.
Поют песню на мотив песни «Зеркало».
Нам порой не хватает масштаба,
В мелочах мы погрязли чуть-чуть…
Ну и что, что вчера я в сечении
Букву «А» позабыл подчеркнуть.
Гляжу в чертеж с тоскою я
До умопомрачения,
И, видя исправления,
Я думаю о том:
К чему нам эти мелочи —
Особенно в черчении, —
Когда у нас есть алгебра
И физика притом.
Выступает двенадцатая группа.

26-й.
Уважаемые… (имена, отчества учителей труда)
Объявляем благодарность
Вам за ваш тяжелый труд.
Кто хоть раз был на уроке,
Нашу мысль легко поймут.
Ведь не каждый был способен
Вышить что-нибудь иль сшить,
Сделать суп или котлеты,
Кашу манную сварить.
Учит мастер без шумихи
Дело делать школяра:
Раз — и мы почти портнихи,
Два — почти что повара!
27-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя информатики)
Кнопочки да знаки — ничего не ясно,
Подпускать к машине нас, по-моему, опасно.
Учитель — полководец, а мы — его солдатики;
Играючи научит нас основам информатики!
Хотим сказать «спасибо» от имени всех нас,
Что нам теперь не страшно
Войти в дисплейный класс!
28-й.
Уважаемый… (имя, отчество учителя ОБЖ)
В истории Земли менял свои обличья
Мужчина — и носил то кепку он, то шлем.
Есть музыка для дам — Диор и Нина Риччи;
Есть музыка мужчин — винтовка, АКМ.
И что такое ствол, гашетка, рамка, мушка —
На ОБЖ доступно разъясняли вы, —
Ведь рановато забывать о слове «пушка»,
Коль не хотим ходить без головы.
26-й, 27-й, 28-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя физкультуры)
Поют песню на мотив песни «День Победы».
Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
Припев:
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!
Эту планку
Чтобы четко увидать,
Нужно нам рукой
До неба доставать.
Но с надеждой,
Что до неба нам чуть-чуть,
Мы стараемся
Ее перемахнуть.
Припев.

Ведущий.
Вот и подошел к концу ваш последний урок.
Ведущая.
Сейчас прозвенит звонок. Он возвестит о том, что детство кончилось и теперь надо держать ответ перед школой, родителями, перед собой.
Ведущий.
Никогда больше он не позовет вас на уроки.
Ведущая.
Право дать последний звонок предоставляется выпускнику школы… и ученице 1-го класса…

Звонок. Звучит мелодия песни «Школьный вальс» (или «Когда уйдем со школьного двора…»).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: