Истпиннное Я. Ты есть То, поверь в этот Факт





Ты и То - неотделимы.

Ты есть То, поверь в этот Факт.

В течение десяти минут перед сном и после пробуждения посиди молча, а остальное время отдай миру, помогая тем, кто нуждается в твоей помощи.

Пифагор как-то сказал: «Лучше всего сохранять молчание или же говорить нечто, что лучше Молчания». Мне кажется, он был знаком с Учением.

Кабир сказал нечто подобное. Кабир говорил от чистого сердца, и лишь чистое сердце может понять значение его слов. Вот они:

Джапа мурай, аджап мурай: Повторение мантры прекра-

щается, Молчание также подходит к концу.

Анахатбхи марджай: То, что не имеет пределов, прост-

ранство, также умирает.

Сурати самани шабд мейн: Когда Осознание сливается

со Словом,

Таако кала на кхайе: Тогда не умирает То.

То, что ты говоришь, умирает; то, что ты не произносишь, также умирает. То, что не имеет пределов, также умирает. Осознающее Сознание входит в Слово, Которое не умирает. Многие люди в Кабир Матхе в Варанаси хотели знать, что это за слово Осознания, и как не имеющее пределов может умереть. «Анахат» означает «беспредельный», это слово так­же означает ОМ. Таким образом, вне Анахат есть слово, ко­торое никто не знает. Анахат - это не беспредельность.

Ваше учение о том, чтобы СОХРАНЯТЬ БЕЗМОЛВИЕ, нако­нец достигло своей цели. Большое спасибо.

Я рад, что ты вернулся сюда и что ты посетил Аруначалу, место, дарующее Безмолвие и Покой. Установи свою тожде­ственность с тем Единым, которое не имеет ни индивиду­альности, ни имени, ни формы. Отождествляйся с ТЕМ. Там нет никого, кроме Безмолвия. Будь единым с этим Местом.


Является ли это Я центром всех вещей?

Я не имеет ни центра, ни окружности, ни медитирующе­го, который бы медитировал на какой-то центр, ни медита­ции. Оно предельно свободно, очень текуче, естественно и спонтанно, и оно не знает усталости, так как нет никакой де­ятельности. Деятельность - это осознание «я делаю это», «я должен сделать это», «у меня проблемы», «я счастлив». Всех этих отношений там нет, ибо они лишь проходят через тело. Ты же свободен от воздействия всего этого. Ты даже вне концепции всего этого.

Ты можешь повернуться спиной ко всем проявленным объектам, богам, существам, но не избегай своего собст­венного Я. Ты избегал его все эти миллионы лет и направлял свой взор на то, что того не стоит. Не избегай же сейчас сво­его собственного Я. Открой свои Глаза и Смотри!

Пападжи, это же просто пространство!

Прекрасно, прекрасно. Это - Пространство, и оно не имеет ограничений. Все находится в этом пространстве, и ты являешься этим пространством. Я есть Пространство. Нет никаких ограничений. Все желания осуществляются, когда ты пребываешь в этом пространстве, поскольку это пространство содержит в себе все. Вот так все желания Единого, пребывающего в пространстве, осуществляются еще до того, как они возникают.

Правитель страны не говорит: «Я куплю эту землю и ту землю». Такая мысль даже не приходит ему в голову, ведь он является монархом всего царства, ему принадлежит все. Итак, когда ты станешь этим Пространством, придет конец желаниям и, следовательно, конец страданиям.

Желания приносят тебе страдания. Каждый раз, когда возникает желание, ты хочешь приблизиться к нему, достичь его - и ты достигаешь его осуществления, после чего ты счастлив, не так ли? Ты можешь подумать, что счастливым тебя сделал объект, на самом деле счастье происходит именно от отсутствия желания, от этого мгновения пустоты.

Быть Пустым и не иметь желаний - Счастье. Вернись к собственному Истоку - и ты счастлив. В этом весь фокус счастья.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: