Я знаю, что лишь ваша Милость пробудит меня от мира моего ума. Даже сила моего устремления к Свободе является вашей Милостью. Скажите, пожалуйста, каково мое настоящее имя?
Все полученные тобой имена даны тебе родителями и священниками, но это не истинные имена. Когда ты рождаешься, ты не приходишь в этот мир с именем. Лишь позже ты становишься Сюзанной или кем-то еще. У тебя нет имени, и не думай, что оно у тебя есть.
Ты безымянен.
Там, где есть форма, есть имя,
и там, где есть имя, должна быть форма. Но ты -
не форма, ты внутри формы,
и ты - тот, у кого нет имени -
поскольку только форме нужно имя.
Кто обитает в твоем Сердце? У него есть имя?
В твоем Сердце обитает То, что ты есть на самом деле.
Ты не рожден от своих родителей,
Ты есть То, что не обладает именем,
не рождается и не умирает, То, что Вечно.
Если ты веришь в то, что говорят люди,
почему не поверить, что «Я ЕСТЬ ТО».
Я - Атман, Покой, Любовь и Блаженство.
Если ты не веришь в это,
всегда повторяй эту мантру: «Я ЕСТЬ БЛАЖЕНСТВО».
|
|
Я не хочу принимать какую-либо новую индивидуальность, так как не хочу навязывать форму этому Блаженству, этой бесформенности.
Если ты примешь решение, что ты не желаешь обладать никакой индивидуальностью, которая связана с именем и формой, ты мгновенно станешь бесформенным. Если ты не затрагиваешь эту концепцию индивидуальности, то ты свободен Здесь и Сейчас.
Каждый раз, когда ты используешь свое имя, ты возвращаешься в прошлое. Людям приходится называть тебя каким-то именем, но это имя не должно затрагивать прошлого. Будда - это также имя, но когда ты называешь его Буддой, тебе приходит в голову какая-нибудь индивидуаль-
ность? Так что твое имя не должно напоминать тебе о каких-либо привязанностях и отношениях. Поэтому-то здесь, на этом Сатсанге, дается много имен, которые не относятся к какой-либо индивидуальности. Люди оставляют здесь свои старые имена и свое прошлое.
Если я велю тебе пойти и привести сюда Мисс Пустоту, ты приведешь ее? Есть слово, есть значение, но приведешь ли ты ее? Это невозможно! Так и Атман, обитающий в тебе, имеет имя, но ты не можешь взять его. Он вне пространства, и его нельзя коснуться.
Я вижу, что мне нет необходимости обязательно отвергать то негативное в жизни, что приходит и уходит, просто мне не следует привязываться.
Все во вселенной приходит, остается на какое-то время и уходит. То, что не приходит, не остается и не уходит - это твое собственное Я.
Утверждают, что существует три категории ищущих: те, которые подобны камфаре и очень быстро достигают цели; те, которые подобны пороху и быстро достигают цели; и те, которые подобны мокрым дровам и медленно продвигаются к цели. Какой совет вы бы дали мокрым дровам?
|
|
Такой, что нет никаких категорий и нет ничего, что нужно достигать. Ты всегда Свободен, но твое внимание всегда направлено на что-то другое. Просто верни свое внимание на свое Я, отвлеки его от преходящих объектов. То, чем ты являешься, всегда Здесь.
Я хочу гореть, как камфара, и пребывать Здесь.
Если поместить камфару рядом с огнем, она быстро загорится. Если твои решимость, искренность и намерение действительно сильны, то Гуру становится пламенем, а твое сердце - камфарой. И тогда, если ты в своем сердце приблизишься к огню, ничего не останется. Если ты - уголь, то потребуется время, и после сгорания останутся следы; для свежей ветки потребуется еще больше времени. Однако даже эти люди достигнут всего за считанные минуты, если будут смотреть лишь на свое Я, и больше никуда.