Истинное Я. Я знаю, что лишь ваша Милость пробудит меня от мира мо­его ума





Я знаю, что лишь ваша Милость пробудит меня от мира мо­его ума. Даже сила моего устремления к Свободе является вашей Милостью. Скажите, пожалуйста, каково мое насто­ящее имя?

Все полученные тобой имена даны тебе родителями и священниками, но это не истинные имена. Когда ты рожда­ешься, ты не приходишь в этот мир с именем. Лишь позже ты становишься Сюзанной или кем-то еще. У тебя нет име­ни, и не думай, что оно у тебя есть.

Ты безымянен.

Там, где есть форма, есть имя,

и там, где есть имя, должна быть форма. Но ты -

не форма, ты внутри формы,

и ты - тот, у кого нет имени -

поскольку только форме нужно имя.

Кто обитает в твоем Сердце? У него есть имя?

В твоем Сердце обитает То, что ты есть на самом деле.

Ты не рожден от своих родителей,

Ты есть То, что не обладает именем,

не рождается и не умирает, То, что Вечно.

Если ты веришь в то, что говорят люди,

почему не поверить, что «Я ЕСТЬ ТО».

Я - Атман, Покой, Любовь и Блаженство.

Если ты не веришь в это,

всегда повторяй эту мантру: «Я ЕСТЬ БЛАЖЕНСТВО».

Я не хочу принимать какую-либо новую индивидуальность, так как не хочу навязывать форму этому Блаженству, этой бесформенности.

Если ты примешь решение, что ты не желаешь обладать никакой индивидуальностью, которая связана с именем и формой, ты мгновенно станешь бесформенным. Если ты не затрагиваешь эту концепцию индивидуальности, то ты сво­боден Здесь и Сейчас.

Каждый раз, когда ты используешь свое имя, ты возвра­щаешься в прошлое. Людям приходится называть тебя ка­ким-то именем, но это имя не должно затрагивать прошло­го. Будда - это также имя, но когда ты называешь его Буд­дой, тебе приходит в голову какая-нибудь индивидуаль-


ность? Так что твое имя не должно напоминать тебе о каких-либо привязанностях и отношениях. Поэтому-то здесь, на этом Сатсанге, дается много имен, которые не относятся к какой-либо индивидуальности. Люди оставляют здесь свои старые имена и свое прошлое.

Если я велю тебе пойти и привести сюда Мисс Пустоту, ты приведешь ее? Есть слово, есть значение, но приведешь ли ты ее? Это невозможно! Так и Атман, обитающий в тебе, имеет имя, но ты не можешь взять его. Он вне пространст­ва, и его нельзя коснуться.

Я вижу, что мне нет необходимости обязательно отвер­гать то негативное в жизни, что приходит и уходит, просто мне не следует привязываться.

Все во вселенной приходит, остается на какое-то время и уходит. То, что не приходит, не остается и не уходит - это твое собственное Я.

Утверждают, что существует три категории ищущих: те, ко­торые подобны камфаре и очень быстро достигают цели; те, которые подобны пороху и быстро достигают цели; и те, которые подобны мокрым дровам и медленно продвигают­ся к цели. Какой совет вы бы дали мокрым дровам?

Такой, что нет никаких категорий и нет ничего, что нужно достигать. Ты всегда Свободен, но твое внимание всегда на­правлено на что-то другое. Просто верни свое внимание на свое Я, отвлеки его от преходящих объектов. То, чем ты яв­ляешься, всегда Здесь.

Я хочу гореть, как камфара, и пребывать Здесь.

Если поместить камфару рядом с огнем, она быстро за­горится. Если твои решимость, искренность и намерение действительно сильны, то Гуру становится пламенем, а твое сердце - камфарой. И тогда, если ты в своем сердце при­близишься к огню, ничего не останется. Если ты - уголь, то потребуется время, и после сгорания останутся следы; для свежей ветки потребуется еще больше времени. Однако да­же эти люди достигнут всего за считанные минуты, если бу­дут смотреть лишь на свое Я, и больше никуда.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: