Том Киддл: Использование технологий в оценивании в классе - польза или вред?

Том Киддл — директор института языкового образования (NILE) (г. Норвич, Великобритания), отвечает за работу, связанную с подготовкой учителей и повышением их квалификации, в том числе за организацию онлайн курсов. Том имеет кембриджский диплом Delta и степень магистра в области языкового тестирования. В сфере его профессиональных интересов — повышение педагогической грамотности в области оценивания, использование новых технологий в изучении языка, тестирование и его влияние на преподавание, педагогическое образование онлайн. Он является автором ряда статей по вопросам языкового тестирования в таких журналах, как «Applied Linguistics», «Language Assessment Quarterly» и «System», а также — автором главы о цифровых ресурсах для изучения языка в недавнем издании «Materials Development» (Bloomsbery, 2014).

В рамках пленарного выступления будут представлены вопросы о том, какие возможности даёт учителям текущее оценивание на уроке и какую роль в этом играют компьютерные технологии. Должны ли новые технологии, используемые сегодня во многих сферах жизни, играть активную роль при текущем оценивании в классе, или же нам стоит оградить себя от цифровой революции, которая диктует, что подлежит оцениванию и как оценивать языковые навыки учащихся? Приводя конкретные примеры и результаты экспериментов, а также давая оценку основным принципам обучения, во время доклада мы рассмотрим, в чем и как технологии помогают или мешают нам тестировать и оценивать работу учащихся в классе и во внеурочном контексте, который также имеет отношение к контролирующей деятельности учителя.

14 марта 2015 ул. Чернышевского 56 (ауд.233).

Регистрация участников

Заключительная пленарная сессия «E-merging Forum 5»:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: