Кэтрин Уолтер: Изучение грамматики и произношения: что мы знаем об этом, и как можно эти знания применить

Кэтрин Уолтер - преподаватель английского языка, специалист в области подготовки учителей, автор-разработчик учебных материалов. В соавторстве с Майклом Своном написала большое количество учебников по английскому языку. Преподает прикладную лингвистику в Оксфордском университете, за выдающиеся достижения в преподавании ей присвоено звание почетного члена академии высшего образования. Особый интерес для Кэтрин Уолтер представляет обучение учащихся с ограниченными возможностями.

Презентация посвящена обучению грамматике и произношению. Каждая часть состоит из обзора результатов исследований, посвященных эффективному обучению, и советов по практическому применению этих знаний на уроке. В начале презентации речь пойдет о результатах исследований на тему преподавания грамматики. Вторая часть презентации будет посвящена произношению. Речь пойдет о том, что навык восприятия английского произношения более важен, чем навык говорения с верным произношением. Будет представлен обзор исследований, посвященных проблемам восприятия учащимися иноязычных звуков.

Светлана Григорьевна Тер-Минасова: Преподавание языка в современной России: стоит подумать...

Светлана Григорьевна Тер-Минасова – председатель Научно-методического совета по иностранным языкам и культурам Министерства образования и науки РФ, основатель и президент Национального объединения преподавателей английского языка России, а также Российской ассоциации прикладной лингвистики.

В настоящее время ситуация с изучением основ языка (грамматики, лексики, произношения) во многом обусловлена историческими и культурными традициями нашей страны. Несомненно, существует много и других трудностей в преподавании иностранных языков, характерных для разных стран. Они также будут упомянуты в выступлении, но основное внимание будет уделено исконно российским проблемам.

Face-face ELT workshops

Джейн Аллемано: Аутентичность в тестах по говорению

Джейн Аллемано работает в области преподавания английского языка более 30 лет в качестве учителя, автора-разработчика учебных материалов, консультанта Cambridge English. Научный интерес Джейн лежит в области оценивания.

Любой, кто изучает иностранный язык, рано или поздно проходит тест на говорение. Иногда прохождение теста — это конечная цель курса, как, например, курс подготовки к IELTS. В лучшем случае, подготовка к тесту оказывает положительное воздействие на обучение, а именно на использование социально-когнитивного подхода, который сегодня преобладает на уроках английского. В результате этого учащиеся не только получают сертификат, но и приобретают ценные речевые навыки, которые можно применить в различных жизненных ситуациях. Для того, чтобы достичь такого результата, тестовые задания по говорению должны, насколько это возможно, быть приближенными к реальности. Важным фактором в достижении этого идеала является само построение теста. Кроме этого есть и другие факторы, которые необходимо принимать во внимание, например, касающиеся восприятия со стороны участников процесса (соискателей, собеседников и преподавателей) и их поведения, как во время, так и перед тестированием. В этом докладе мы отметим наблюдающееся стремление к аутентичности, а также расскажем о проводимом в настоящее время исследовании, которое нацелено на изучение особенностей восприятия со стороны учителей, которые влияют на то, как они помогают учащимся готовиться к устному тесту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: