Вера Ивановна Заботкина: Важные навыки для успешности в академической средe

В презентации будут представлены различия между традициями академического письма в русском и английском языках. Согласно данным ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития), языковые компетенции (такие, как, умение вести переговоры и аргументированный диалог, умение писать и говорить на иностранном языке и т. д.) являются одними из наиболее востребованных компетенций XXI века. В докладе будут представлены способы развития языковых навыков, необходимых для достижения успеха в академической деятельности (главным образом для ученых, находящихся в начале и середине своей научной карьеры).

16.50 – 17.30 Стив Кирк: Преподавание английского для академических целей: способствование академической вовлеченности

Стив Кирк является директором подготовительных курсов по академическому английскому и старшим преподавателем в центре английского языка Университета Дарем (Великобритания). Он также ведет курсы для преподавателей по вопросам усвоения иностранного языка, а также по преподаванию академического английского в рамках магистерского курса по прикладной лингвистике (программа TESOL). Является независимым экзаменатором в области английского для академических целей и часто выступает в Великобритании и в других странах мира с лекциями о преподавании английского для академических целей.

В рамках доклада будет рассмотрена перспектива, как может измениться практика преподавания английского для академических целей (EAP). Обучение английскому языку для академических целей чаще всего ведется в высших учебных заведениях, но, как ни парадоксально, порой, ни материал, ни педагогические приемы, используемые преподавателем, не продиктованы пониманием академической практики. Когда же на первый план выходят «академические цели», языковой курс строится с учетом академических ценностей и практики, а не отдельно от них. Четко осознавая «академические цели», преподаватель может сделать учебные материалы актуальными, интересными что, в свою очередь, способствует более эффективному обучению. Мы можем, хотя бы иногда, использовать EAP для обозначения не English for Academic Purposes (английской для академических целей), а Enabling Academic Participation (способствование академической вовлеченности) — вовлеченности студентов и преподавателей в академическую деятельность.

13 марта 2015 ул. Чернышевского 56 (ауд.233).

Регистрация участников.

Пленарные сессии «E-merging Forum 5»::


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: