Важные даты

20 марта – 20 апреля прием заявок и докладов;

25 марта – 25 апреля уведомление участников конференции о принятии докладов к публикации, принятие подтверждений об оплате оргвзносов (копия, фото или скан договора и квитанции);

29 апреля рассылка Программы конференции;

7 мая рассылка электронного варианта сборника материалов конференции;

14 мая регистрация участников конференции, открытие конференции.

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ

К публикации принимаются теоретические, проблемно-постановочные, теоретико-эмпирические (в т.ч. экспериментальные) материалы. Студенты и магистранты могут публиковать работы, только выполненные под научным руководством.

Материалы предоставляются по электронной почте вложенными файлами на адрес Оргкомитета (e-mail: conf_blro@inbox.ru) с указанием в теме сообщения номера научного направления конференции с припиской «студент» в случае участия в студенческой конференции (например, «Направление №5» или «Направление №3 студент»). Участник отправляет два файла:

1. заявку на участие в конференции (см. форму заявки).

2. текст доклада (статьи) в электронном варианте, объемом 3 страницы (не более 7500 знаков) для участников основной конференции; объемом 2 страницы (не более 5000 знаков) – для студенческой конференции.

Материалы следует представить в формате MS Word с расширением *.doc или *.docx или *.rtf. Файлы с материалами должны быть названы по фамилии автора или первого в списке авторов (например, «Семёнов_статья», «Семёнов_заявка»).

Оформление материалов:

1. Формат страницы – А4; левое, правое, верхнее и нижнее поля – 2 см; шрифт Times New Roman, кегль – 14; межстрочный интервал – 1,0.

2. Работа должна содержать следующую информацию: (1) название статьи (по центру листа ПРОПИСНЫМИ буквами, без точки в конце); (2) на следующей строке симметрично по центру – фамилии и инициалы авторов (для каждого автора – сначала фамилия); (2а – только для работ студентов) на следующей строке по центру – фамилия и инициалы руководителя, его ученая степень и звание; (3) на следующей строке по центру – полное название организации с указанием города; (4) на следующей строке по центру – адрес электронной почты (см. пример ниже).

3. Избегать автоматических списков и ручных переносов.

4. Библиографический список приводится в конце текста и составляется по алфавиту. Ссылки на литературу приводятся в квадратных скобках [номер источника, страница/ы]. Указываются только те источники, на которые имеются ссылки в тексте статьи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: