II. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVII-XVIII ВЕКОВ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
|
Модуль 1
|
|
| Литература эпохи Возрождения. Итальянская литература. Итальянский ренессансный театр
| Чтение обязательной и дополнительной литературы; проработка лекций и теоретических источников, письменный экспресс-ответ на контрольный вопрос; подготовка докладов, составление глоссария, итоговая контрольная работа по теме
| Составление глоссария, эссе
| 1-2
|
| 0-10
|
| Северное Возрождение. Немецкая литература. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Жанр романа в европейской литературе
| Составление хронологической таблицы, контрольная работа
| 3-4
|
| 0-10
|
| Испанский ренессансный театр. Английская литература. Творчество Шекспира
| Составление сопоставительных таблиц, интерпретация сонета
| 5-6
|
| 0-10
|
| Всего по модулю 1:
| | |
|
| 0-30
|
Модуль 2 ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVII-XVIII ВЕКОВ
|
4.
| Классицизм и барокко: эстетика и поэтика
| Ведение лекционных записей. Формирование понятийного аппарата курса
| Самостоятельное изучение материала; собеседование по тематике авторских предисловий классицистов
| 7-8
|
| 0-12
|
5.
| Просветительская проза XVIII века
| Чтение обязательной и дополнительной литературы; письменный экспресс-ответ на контрольный вопрос
| Письменная работа: «размышления современного Робинзона»; ответы на тестовые задания
| 9-10
|
| 0-14
|
6.
| Художественный универсализм И.В. Гете и литературный контекст эпохи
| Чтение художественных текстов и знакомство с критической литературой по теме
| Составление глоссария по просветительской литературе; участие в Гетевской викторине
|
|
| 0-9
|
| Всего по модулю 2:
| | |
|
| 0-35
|
Модуль 3
|
7.
| Романтизм как литературная эпоха; национальные школы романтизма
| Чтение худож.текстов, учебной и научной лит-ры. Словарь: Основные категории романтической эстетики.
Доклад «Национальная традиция ром-ма»
| Составление плана-конспекта по теме «Влияние западноевропейского романтизма на русскую литературу». Презентация «Романтизм на школьном уроке»
| 12-13
|
| 0-12
|
8.
| Критический реализм и его эстетика
| Худож.тексты; конспект мат-лов по Хрестоматии «Реализм». Составление хронологической таблицы «основные произведения западноевропейского реализма»
| Аннотирование источника (раздел «Дополнит.лит-ра»). Эссе «Бальзак в России»; «Диккенс и Достоевский»Библиографический обзор «Русские переводы западноевропейских реалистов»
| 14-15
|
| 0-14
|
9.
| Творческие принципы реализма и поэтика жанров
| Чтение худож.текстов; учеб.лит-ры. Словарь: Системный анализ поэтики пр-й. Составление типологической таблицы «Романные жанры в эпоху реализма».
| Составление таблицы «Типология героя в лит-ре критического реализма».
Реферат по творчеству писателя (по выбору); библиогр.обзор новейших источников по теме (электронныересурсы)
|
|
| 0-9
|
| Всего по модулю 3:
| | |
|
| 0-35
|
| ИТОГО:
| | |
|
| 0-100
|
| | | | | | | |