| II. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVII-XVIII ВЕКОВ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА | |||||||
| Модуль 1 | |||||||
| Литература эпохи Возрождения. Итальянская литература. Итальянский ренессансный театр | Чтение обязательной и дополнительной литературы; проработка лекций и теоретических источников, письменный экспресс-ответ на контрольный вопрос; подготовка докладов, составление глоссария, итоговая контрольная работа по теме | Составление глоссария, эссе | 1-2 | 0-10 | |||
| Северное Возрождение. Немецкая литература. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Жанр романа в европейской литературе | Составление хронологической таблицы, контрольная работа | 3-4 | 0-10 | ||||
| Испанский ренессансный театр. Английская литература. Творчество Шекспира | Составление сопоставительных таблиц, интерпретация сонета | 5-6 | 0-10 | ||||
| Всего по модулю 1: | 0-30 | ||||||
| Модуль 2 ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVII-XVIII ВЕКОВ | |||||||
| 4. | Классицизм и барокко: эстетика и поэтика | Ведение лекционных записей. Формирование понятийного аппарата курса | Самостоятельное изучение материала; собеседование по тематике авторских предисловий классицистов | 7-8 | 0-12 | ||
| 5. | Просветительская проза XVIII века | Чтение обязательной и дополнительной литературы; письменный экспресс-ответ на контрольный вопрос | Письменная работа: «размышления современного Робинзона»; ответы на тестовые задания | 9-10 | 0-14 | ||
| 6. | Художественный универсализм И.В. Гете и литературный контекст эпохи | Чтение художественных текстов и знакомство с критической литературой по теме | Составление глоссария по просветительской литературе; участие в Гетевской викторине | 0-9 | |||
| Всего по модулю 2: | 0-35 | ||||||
| Модуль 3 | |||||||
| 7. | Романтизм как литературная эпоха; национальные школы романтизма | Чтение худож.текстов, учебной и научной лит-ры. Словарь: Основные категории романтической эстетики. Доклад «Национальная традиция ром-ма» | Составление плана-конспекта по теме «Влияние западноевропейского романтизма на русскую литературу». Презентация «Романтизм на школьном уроке» | 12-13 | 0-12 | ||
| 8. | Критический реализм и его эстетика | Худож.тексты; конспект мат-лов по Хрестоматии «Реализм». Составление хронологической таблицы «основные произведения западноевропейского реализма» | Аннотирование источника (раздел «Дополнит.лит-ра»). Эссе «Бальзак в России»; «Диккенс и Достоевский»Библиографический обзор «Русские переводы западноевропейских реалистов» | 14-15 | 0-14 | ||
| 9. | Творческие принципы реализма и поэтика жанров | Чтение худож.текстов; учеб.лит-ры. Словарь: Системный анализ поэтики пр-й. Составление типологической таблицы «Романные жанры в эпоху реализма». | Составление таблицы «Типология героя в лит-ре критического реализма». Реферат по творчеству писателя (по выбору); библиогр.обзор новейших источников по теме (электронныересурсы) | 0-9 | |||
| Всего по модулю 3: | 0-35 | ||||||
| ИТОГО: | 0-100 | ||||||






