| II. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVII-XVIII ВЕКОВ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА | |||||||||
| Модуль 1 ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ | |||||||||
| 1. | Литература эпохи Возрождения. Итальянская литература. Итальянский ренессансный театр | 1-2 | 0-10 | ||||||
| 2. | Северное Возрождение. Немецкая литература. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Жанр романа в европейской литературе | 3-4 | 0-10 | ||||||
| 3. | Испанский ренессансный театр. Английская литература. Творчество Шекспира | 5-6 | 0-10 | ||||||
| Всего | 0-30 | ||||||||
| Модуль 2 ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVII-XVIII ВЕКОВ | |||||||||
| 4. | Классицизм и барокко: эстетика и поэтика | 7-8 | 0-12 | ||||||
| 5. | Просветительская проза XVIII века | 9-10 | 0-14 | ||||||
| 6. | Художественный универсализм И.В. Гете и литературный контекст эпохи | 0-9 | |||||||
| Всего | 0-35 | ||||||||
| Модуль 3 ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА | |||||||||
| 7. | Романтизм как литературная эпоха. Национальные школы романтизма | 12-13 | 0-12 | ||||||
| 8. | Критический реализм и его эстетика | 14-15 | 0-14 | ||||||
| 9. | Творческие принципы критического реализма и поэтика жанров | 0-9 | |||||||
| Всего | 0-35 | ||||||||
| Итого (часов, баллов): | 0 – 100 | ||||||||
| Из них в интерактивной форме |
СЕМЕСТР
| III. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА. | |||||||||
| Модуль 1 | |||||||||
| 1. | Реализм и символизм: эстетика и поэтика | 1-2 | 0-10 | ||||||
| 2. | Натурализм и романный жанр в контексте культуры рубежа веков | 3-4 | 0-10 | ||||||
| 3. | Драматургия второй половины XIX века | 5-6 | 0-10 | ||||||
| Всего | 0-30 | ||||||||
| Модуль 2 | |||||||||
| 4. | Характеристика литературных направлений XX века и поэтика модернистского романа | 7-8 | 0-10 | ||||||
| 5. | Литература критического реализма XX века | 9-10 | 0-10 | ||||||
| 6. | Жанр интеллектуального романа в европейской литературе XX века | 11-12 | 0-10 | ||||||
| Всего | 0-30 | ||||||||
| Модуль 3 | |||||||||
| 7. | Неоавангард во французской литературе XX века: театр абсурда и школа «нового романа» | 13-14 | 0-12 | ||||||
| 8. | Английская, американская и немецкоязычная литература XX века | 15-16 | 0-14 | ||||||
| 9. | Латиноамериканская и японская литературы XX века | 17-18 | 0-14 | ||||||
| Всего | 0-40 | ||||||||
| Итого (часов, баллов): | 0 – 100 | ||||||||
| Из них в интерактивной форме |
Таблица 3
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
| № темы | Устный опрос | Письменные работы | Технические формы контроля | Информационные системы и технологии | Итого количество баллов | |||||||||||||||
| коллоквиумы | собеседование | ответ на семинаре | глоссарий | контрольная работа | тест | реферат | конспект, таблица | программы компьютерного тестирования | комплексные ситуационные задания | электронные практикум | другие формы | |||||||||
| 1 СЕМЕСТР I. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДНИХ ВЕКОВ | ||||||||||||||||||||
| Модуль 1 | ||||||||||||||||||||
| 1. | 0-1 | 0-2 | 0-3 | |||||||||||||||||
| 2. | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-5 | |||||||||||||||
| 3. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-7 | |||||||||||||||
| 4. | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-4 | ||||||||||||||||
| 5. | 0-4 | 0-1 | 0-2 | 0-7 | ||||||||||||||||
| 6. | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-4 | ||||||||||||||||
| Всего | 0-4 | 0-6 | 0-12 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-30 | |||||||||||
| Модуль 2 | ||||||||||||||||||||
| 7. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||||||||||||
| 8. | 0-1 | 0-4 | 0-2 | 0-7 | ||||||||||||||||
| 9. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-3 | 0-8 | |||||||||||||||
| 10. | 0-2 | 0-1 | 0-4 | 0-2 | 0-1 | 0-10 | ||||||||||||||
| Всего | 0-2 | 0-4 | 0-12 | 0-2 | 0-2 | 0-3 | 0-2 | 0-3 | 0-30 | |||||||||||
| Модуль 3 | ||||||||||||||||||||
| 11. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-10 | |||||||||||||
| 12. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-10 | |||||||||||||||
| 13. | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-6 | 0-2 | 0-4 | 0-3 | 0-20 | |||||||||||
| Всего | 0-1 | 0-5 | 0-6 | 0-3 | 0-7 | 0-2 | 0-8 | 0-7 | 0-1 | 0-40 | ||||||||||
| Итого | 0-7 | 0-15 | 0-30 | 0-6 | 0-7 | 0-6 | 0-13 | 0-10 | 0-2 | 0-4 | 0 – 100 | |||||||||






