Семестр
II. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVII-XVIII ВЕКОВ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
|
Модуль 1 ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
|
1.
| Литература эпохи Возрождения. Итальянская литература. Итальянский ренессансный театр
| 1-2
|
|
|
|
|
| 0-10
| |
2.
| Северное Возрождение. Немецкая литература. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Жанр романа в европейской литературе
| 3-4
|
|
|
|
|
| 0-10
| |
3.
| Испанский ренессансный театр. Английская литература. Творчество Шекспира
| 5-6
|
|
|
|
|
| 0-10
| |
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 0-30
| |
Модуль 2 ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVII-XVIII ВЕКОВ
|
4.
| Классицизм и барокко: эстетика и поэтика
| 7-8
|
|
|
|
|
| 0-12
| |
5.
| Просветительская проза XVIII века
| 9-10
|
|
|
|
|
| 0-14
| |
6.
| Художественный универсализм И.В. Гете и литературный контекст эпохи
|
|
|
|
|
|
| 0-9
| |
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 0-35
| |
Модуль 3 ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ
XIX ВЕКА
|
7.
| Романтизм как литературная эпоха. Национальные школы романтизма
| 12-13
|
|
|
|
|
| 0-12
| |
8.
| Критический реализм и его эстетика
| 14-15
|
|
|
|
|
| 0-14
| |
9.
| Творческие принципы критического реализма и поэтика жанров
|
|
|
|
|
|
| 0-9
| |
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 0-35
| |
| Итого (часов, баллов):
|
|
|
|
|
|
| 0 – 100
| |
| Из них в интерактивной форме
| |
|
| | |
| | |
СЕМЕСТР
III. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА.
|
Модуль 1
|
1.
| Реализм и символизм: эстетика и поэтика
| 1-2
|
|
|
|
|
| 0-10
| |
2.
| Натурализм и романный жанр в контексте культуры рубежа веков
| 3-4
|
|
|
|
|
| 0-10
| |
3.
| Драматургия второй половины XIX века
| 5-6
|
|
|
|
|
| 0-10
| |
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 0-30
| |
Модуль 2
|
4.
| Характеристика литературных направлений XX века и поэтика модернистского романа
| 7-8
|
|
|
|
|
| 0-10
| |
5.
| Литература критического реализма XX века
| 9-10
|
|
|
|
|
| 0-10
| |
6.
| Жанр интеллектуального романа в европейской литературе XX века
| 11-12
|
|
|
|
|
| 0-10
| |
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 0-30
| |
Модуль 3
|
7.
| Неоавангард во французской литературе XX века: театр абсурда и школа «нового романа»
| 13-14
|
|
|
|
|
| 0-12
| |
8.
| Английская, американская и немецкоязычная литература XX века
| 15-16
|
|
|
|
|
| 0-14
| |
9.
| Латиноамериканская и японская литературы XX века
| 17-18
|
|
|
|
|
| 0-14
| |
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 0-40
| |
| Итого (часов, баллов):
|
|
|
|
|
|
| 0 – 100
| |
| Из них в интерактивной форме
| |
|
| | |
| | |
Таблица 3
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
№ темы
| Устный опрос
| Письменные работы
| Технические формы контроля
| Информационные системы и технологии
| Итого количество баллов
|
коллоквиумы
| собеседование
| ответ на семинаре
| глоссарий
| контрольная работа
| тест
| реферат
| конспект, таблица
| программы компьютерного тестирования
| комплексные ситуационные задания
| электронные практикум
| другие формы
|
1 СЕМЕСТР
I. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДНИХ ВЕКОВ
|
Модуль 1
|
1.
| | 0-1
| 0-2
| | | | | | | | | | 0-3
|
2.
| | 0-1
| 0-2
| 0-1
| | 0-1
| | | | | | | 0-5
|
3.
| | 0-1
| 0-2
| | | | 0-2
| | | | 0-2
| | 0-7
|
4.
| | 0-1
| 0-2
| | | 0-1
| | | | | | | 0-4
|
5.
| 0-4
| 0-1
| 0-2
| | | | | | | | | | 0-7
|
6.
| | 0-1
| 0-2
| | | | | 0-1
| | | | | 0-4
|
Всего
| 0-4
| 0-6
| 0-12
| 0-1
| | 0-2
| 0-2
| 0-1
| | | 0-2
| | 0-30
|
Модуль 2
|
7.
| | 0-1
| 0-2
| | | | | 0-2
| | | | | 0-5
|
8.
| | 0-1
| 0-4
| | | | | | | | | 0-2
| 0-7
|
9.
| | 0-1
| 0-2
| 0-2
| | | 0-3
| | | | | | 0-8
|
10.
| 0-2
| 0-1
| 0-4
| | | 0-2
| | | | | | 0-1
| 0-10
|
Всего
| 0-2
| 0-4
| 0-12
| 0-2
| | 0-2
| 0-3
| 0-2
| | | | 0-3
| 0-30
|
Модуль 3
|
11.
| | 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-1
| | | 0-2
| | | | 0-1
| 0-10
|
12.
| | 0-2
| 0-2
| | | | 0-4
| 0-2
| | | | | 0-10
|
13.
| 0-1
| 0-1
| 0-2
| 0-1
| 0-6
| 0-2
| 0-4
| 0-3
| | | | | 0-20
|
Всего
| 0-1
| 0-5
| 0-6
| 0-3
| 0-7
| 0-2
| 0-8
| 0-7
| | | | 0-1
| 0-40
|
Итого
| 0-7
| 0-15
| 0-30
| 0-6
| 0-7
| 0-6
| 0-13
| 0-10
| | | 0-2
| 0-4
| 0 – 100
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |