Примерные формулировки заданий для проверки усвоения знаний

Ознакомление Понимание Применение Анализ Синтез Оценка
           
1. Назовите основные части… 8. Объясните причины того, что… 15. Изобразите информацию о…графически 22. Раскройте особенности… 29. Предложите новый (иной) вариант… 36. Ранжируйте…и обоснуйте…
2. Сгруппируйте вместе все… 9. Обрисуйте в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы… 16. Предложите способ, позволяющий… 23. Проанализируйте структуру…с точки зрения… 30. Разработайте план, позволяющий (препятствующий)… 37. Определите, какое из решений является оптимальным для…ваш взгляд…, существуют между…
3. Составьте список понятий, касающихся… 10. Покажите связи, которые направлены на… 17. Сделайте эскиз рисунка (схемы), который показывает… 24. Составьте перечень основных свойств…, характеризующих…с точки зрения… 31. Найдите необычный способ, позволяющий… 38. Оцените значимость…для…
4. Расположите в определенном порядке… 11. Постройте прогноз развития… 18. Сравните…и…, а затем обоснуйте… 25. Постройте классификацию…на основании… 32. Придумайте игру, которая… 39. Определите возможные критерии оценки…
5. Изложите в форме текста… 12. Прокомментируйте положение о том, что… 19. Проведите (разработайте) эксперимент, подтверждающий, что… 26. Найдите в тексте (модели, схемы и т. п.) то, что… 33. Предложите новую (свою) классификацию… 40. Выскажите критические суждения о…
6. Вспомните и напишите… 13. Изложите иначе (переформулируйте) идею о том, что… 20. Проведите презентацию… 27. Сравните точки зрения…и…на… 34. Напишите возможный (наиболее вероятный) сценарий развития… 41. Оцените возможности…для…
7. Прочитайте самостоятельно 14. Приведите пример того, что (как, где)… 21. Рассчитайте на основании данных о… 28. Выявите принципы, лежащие в основе… 35. Изложите в форме…свое мнение (понимание)… 42. Проведите экспертизу состояния…


[*] столбцы 1,2 «Результаты обучения – освоенные умения, усвоенные знания»; «ПК, ОК» заполняется в соответствии с разделом 4 рабочей программы «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины»

[†] столбцы 3,4 «Наименование темы», «Уровень освоения темы» заполняется в соответствии с п.2.2 рабочей программы «Тематический план и содержание учебной дисциплины»

[‡] примерный состав КОС для текущего контроля знаний, умений обучающихся по разделам и (или) темам учебных дисциплин и промежуточной аттестации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: