Ознакомление | Понимание | Применение | Анализ | Синтез | Оценка |
1. Назовите основные части… | 8. Объясните причины того, что… | 15. Изобразите информацию о…графически | 22. Раскройте особенности… | 29. Предложите новый (иной) вариант… | 36. Ранжируйте…и обоснуйте… |
2. Сгруппируйте вместе все… | 9. Обрисуйте в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы… | 16. Предложите способ, позволяющий… | 23. Проанализируйте структуру…с точки зрения… | 30. Разработайте план, позволяющий (препятствующий)… | 37. Определите, какое из решений является оптимальным для…ваш взгляд…, существуют между… |
3. Составьте список понятий, касающихся… | 10. Покажите связи, которые направлены на… | 17. Сделайте эскиз рисунка (схемы), который показывает… | 24. Составьте перечень основных свойств…, характеризующих…с точки зрения… | 31. Найдите необычный способ, позволяющий… | 38. Оцените значимость…для… |
4. Расположите в определенном порядке… | 11. Постройте прогноз развития… | 18. Сравните…и…, а затем обоснуйте… | 25. Постройте классификацию…на основании… | 32. Придумайте игру, которая… | 39. Определите возможные критерии оценки… |
5. Изложите в форме текста… | 12. Прокомментируйте положение о том, что… | 19. Проведите (разработайте) эксперимент, подтверждающий, что… | 26. Найдите в тексте (модели, схемы и т. п.) то, что… | 33. Предложите новую (свою) классификацию… | 40. Выскажите критические суждения о… |
6. Вспомните и напишите… | 13. Изложите иначе (переформулируйте) идею о том, что… | 20. Проведите презентацию… | 27. Сравните точки зрения…и…на… | 34. Напишите возможный (наиболее вероятный) сценарий развития… | 41. Оцените возможности…для… |
7. Прочитайте самостоятельно | 14. Приведите пример того, что (как, где)… | 21. Рассчитайте на основании данных о… | 28. Выявите принципы, лежащие в основе… | 35. Изложите в форме…свое мнение (понимание)… | 42. Проведите экспертизу состояния… |
[*] столбцы 1,2 «Результаты обучения – освоенные умения, усвоенные знания»; «ПК, ОК» заполняется в соответствии с разделом 4 рабочей программы «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины»
[†] столбцы 3,4 «Наименование темы», «Уровень освоения темы» заполняется в соответствии с п.2.2 рабочей программы «Тематический план и содержание учебной дисциплины»
[‡] примерный состав КОС для текущего контроля знаний, умений обучающихся по разделам и (или) темам учебных дисциплин и промежуточной аттестации.