Предлагаемые темы письменных работ

1. Журналистика – «четвертая власть» западного демократического общества.

2. Традиционные источники финансирования СМИ и основные направления их трансформации в современных зарубежных СМИ.

3. Правовые и экономические аспекты спонсорства аудиовизуальных СМИ.

4. Плюсы и минусы концентрации зарубежных средств массовой информации в условиях рыночной экономики.

5. Правовой статус зарубежных СМИ: коммерческой прессы, коммерческого телевидения и радиовещания, общественно-правовых аудиовизуальных СМИ, государственного телевидения и радио.

6. Законодательное регулирование содержательной стороны зарубежной журналистики.

7. Административное регулирование содержательной стороны зарубежной журналистики.

8. Государственные органы регулирования аудиовизуальных СМИ: структура, функции, практика (на примере одной из стран).

9. Воздействие зарубежной журналистики на государство.

10. Саморегулирование западной журналистики. Этические и профессиональны кодексы зарубежных журналистских организаций.

11. Политические партии и СМИ. Система дотаций органам политических партий в странах Западной Европы.

12. Место и функции клерикальных изданий в системе зарубежных СМИ.

13. Информационный комплекс зарубежной страны.

14. Основные периодические издания: названия, тиражи, их концепции, издатели.

15. Система аудиовизуальных СМИ – компании, форма собственности, технические ресурсы, особенности программной политики.

16. Основные предприятия «инфраструктуры» СМИ (информационные агентства, рекламные агентства, компании паблик рилейшнз) – краткая характеристика.

17. Типология зарубежной ежедневной прессы: газеты качественные, массовые, качественно-массовые (на примере отдельной страны).

18. Типология зарубежных журналов (на примере отдельной страны).

19. Информационные программы зарубежного телевидения (на примере одной страны).

20. Типология телевизионных программ в зарубежных странах.

21. Информационные агентства в системе зарубежных СМИ.

22. Новые информационные технологии и развитие современных систем СМИ зарубежных стран.

23. Интернет как основа будущего информационного общества.

24. Интернет как новое СМИ.

25. Интернет в системе массовых коммуникаций.

26. СМИ в Интернете: зарубежный опыт.

27. Современные тенденции развития зарубежных концепций СМИ.

28. Цифровое первенство зарубежных стран.

29. Цифровое первенство в зарубежных странах.

30. Типология онлайновых зарубежных изданий (на примере отдельной страны).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: