Вопросы для самоконтроля

24. Городская лирика. Творчество Ф. Вийона.

25. Д. Чосер и его «Кентерберийские рассказы».

26. Жизнь и творчество Данте – поэта переходной эпохи.

27. Художественное своеобразие «Новой жизни» Данте.

28. «Божественная комедия» Данте: замысел, построение, элементы средневековой культуры и гуманистического мировоззрения.

29. Общая характеристика культуры Возрождения, ее хронологические границы. Сущность ренессансного гуманизма; причины его кризиса.

30. Периодизация истории литературы итальянского Возрождения.

31. Итальянская лирика Петрарки. Понятие о «петраркистском стиле».

32. Классификация новелл в «Декамероне» Боккаччо, принципы их расположения.

33. Литература зрелого итальянского Возрождения. Кружок Лоренцо Медичи. Возникновение ренессансной рыцарской поэмы \ Боярдо, Ариосто \.

34. Возникновение маньеризма. Творчество Т. Тассо.

35. Итальянская ренессансная комедия.

36. Общая характеристика немецкой литературы эпохи Возрождения. Народная литература и «литература о глупцах». \ С. Брант \.

37. Северное Возрождение и деятельность Эразма Роттердамского. «Похвала глупости» как философская сатира.

38. Общая характеристика французской литературы эпохи Возрождения. Кружок Маргариты Наваррской.

39. Жизнь и творчество Ф. Рабле. Сюжет и композиция романа «Гаргантюа и Пантагрюэль».

40. М. Бахтин о влиянии «низовой» народной культуры на творчество Ф. Рабле.

41. Поэзия Плеяды. Творчество Ронсара, тематика и жанры.

42. Общая характеристика испанской литературы эпохи Возрождения. Жанровые разновидности испанского ренессансного романа.

43. Жизнь и творчество Сервантеса.

44. Жанр, сюжет и композиция романа «Дон Кихот».

45. Развитие испанской драмы. Творчество Лопе де Веги.

46. Томос Мор и его «Утопия».

47. Развитие английской драмы. Обработка народной легенды о докторе Фаусте в трагедии К. Марло.

48. Жизнь и творчество Шекспира. Понятие о «шекспировском вопросе».

49. Сонеты Шекспира: картина мира, образы Друга и Смуглой леди.

50. Исторические хроники Шекспира \ анализ произведения по выбору \.

51. Концепция комического в творчестве Шекспира

52. Разрешение трагического конфликта в трагедии «Ромео и Джульетта».

53. Проблематика трагедии «Гамлет». Многозначность образа Гамлета.

54. Источники трагического конфликта в трагедии «Король лир». Многозначность образа.

55. Столкновение сил добра и зла в трагикомедии Шекспира «Буря», пути его разрешения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: