double arrow

Удары вразрез


Если биток приблизительно в одно мгновение контактирует с прицельным шаром, касание

которого в данный момент разрешено правилами, и с шаром, касание которого не разрешено, и не представляется возможным определить, какого шара он коснулся первым, считается, что первое касание произошло с правильным шаром.

Объявление шаров стоящими вплотную

Судья должен сделать все возможное, чтобы внимательно изучить и вынести определение в

отношении любого из прицельных шаров, которые могут стоять вплотную к упругому борту, и битка, который может стоять вплотную к шару. Соперник игрока, выполняющего удар, может напомнить судье о необходимости сделать такое объявление. Игрок, который выполняет удар, должен дать возможность для того, чтобы данное определение было затребовано и вынесено, а

также сам может попросить об объявлении.

Версия 30/11/2007 – Инструкции Страница 7 из 7







Сейчас читают про: