double arrow

Алгоритм реализации метода.


1. Участники пространственно размещаются так, чтобы хорошо видеть каждого.

2. Педагог объясняет условия реализации метода: каждый участник представляет предыдущих участников и себя, назы­вая их имена и повторяя (демонстрируя) жесты, которыми сопровождались имена.

3. Поочередно каждые участник, называя свое имя, демон­стрирует при этом какой-либо выразительный жест. Первым называет свое имя педагог, сопровождая его каким-либо жес­том.

4. Следующий участник сначала называет имя педагога и показывает его жест, а затем представляет свое имя и жест. Так продолжается до последнего участника, которому соот­ветственно необходимо назвать имена и продемонстрировать жесты всех участников взаимодействия.

МЕТОД «ПОМЕНЯЙСЯ МЕСТАМИ»

Цели реализации метода:создание благоприятной атмосферы, организация коммуникации между учащимися, оператив­ное их включение в деятельность.

Рамочные условия реализации метода.

1. Оптимальное количество участников — до 30 человек.

2. Специального оборудования реализация метода не тре­бует.

3. Время реализации метода - до 5 мин.

Алгоритм реализации метода.




1. Все участники взаимодействия садятся в круг.

2. Педагог объясняет, как реализуется метод: участники быстро меняются местами, отвечая таким образом на вопросы и выражая свое отношение к каким-либо предметам, событи­ям, явлениям. Оптимальное количество вопросов - 10 - 15.

Например, педагог предлагает поменяться местами тем, кто:

· уже проснулся;

· жаждет деятельности;

· пил на завтрак чай;

· пил на завтрак кофе;

· добирался до школы Пешком;

· добирался до школы На общественном транспорте;

· у кого хорошее настроение-

· у кого есть что-то серое (черное и т. п.) в одежде;

· у кого черная обувь;

· хотел бы узнать что-то новое;

· хочет общаться и т. д.

3. Те участники, которые отвечают на вопрос положитель­но, должны быстро подняться со своего места и пересесть на какое-либо другое, освободившееся; если участники отвеча­ют на вопрос отрицательно, они остаются на своих местах.

МЕТОД «ЗАВЕРШИ ФРАЗУ»

Задачи реализации метода:оперативное включение учащихся в деятельность, взаимодействие, создание благоприятной атмосферы, организация коммуникации.







Сейчас читают про: