Этап 1 — критика

Педагог предлагает приготовить по 2 листа бумаги форма­та А-4 и в течение 5-10 мин (в зависимости от временных ус­ловий можно до 30-40 мин) фиксировать «плюсы» (положи­тельные аспекты) и «минусы» (отрицательные аспекты) об­суждаемой проблемы (на один лист записываются все «+», на другой — все «-»). Например, предлагается зафиксиро­вать «+» и «—» взаимодействия человека и природы.

По истечении времени каждый из участников называет результаты своей аналитической работы (можно с кратким комментарием).

После своего выступления участники закрепляют листки с «+» на одной части стены (доски), а листки с «—» — на другой (можно пользоваться листками цветной бумаги).

Этап критики заканчивается обобщающим комментарием педагога или кого-то из участников. Можно также создать из числа участников две аналитические группы, каждая из кото­рых в течение 7-10 мин обобщает «+» и «—» (одна группа обобщает только «+», другая — только «—»), а затем высту­пает с результатами осуществленного обобщения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: