В календаре своих встреч записывайте также телефон клиента, чтобы в случае необходимости отменить или подтвердить дату и время индивидуального собрания.
Приходите вовремя или раньше. Если ваш клиент имеет обыкновение опаздывать, возьмите с собой что-нибудь почитать, мобильный телефон или какую-нибудь незначительную бумажную работу. Выключайте свой телефон во время встречи.
Оставляйте промежуток между двумя встречами на тот случай, если первая задержится. В противном случае вы будете весь день опаздывать.
Разговаривайте во время прогулок, встречайтесь в парке, в тренажерном зале, на пляже. Хорошая альтернатива — встречи за обедом, поскольку в данном случае обстановка может оказывать на многих ваших собеседников воодушевляющее воздействие.
Думайте о назначенной встрече как о конечном сроке сдачи работы, убедитесь, что вы к ней готовы.
Этикет деловых встреч
Прибывайте на встречу вовремя.
Выслушайте, прежде чем говорить.
Юмор может предотвратить назревающий конфликт.
Спорьте, но не спорьте яростно и не кричите.
Не отвергайте чужие идеи. Попытайтесь построить на них диалог.
Избегайте посторонних разговоров и тривиальной болтовни.
Начинайте и заканчивайте вовремя.