Если вы связали себя обязательством, выполните его

В календаре своих встреч записывайте также телефон клиента, чтобы в случае необходимости отменить или подтвердить дату и время индивидуального собрания.

Приходите вовремя или раньше. Если ваш клиент имеет обыкно­вение опаздывать, возьмите с собой что-нибудь почитать, мобильный телефон или какую-нибудь незначительную бумажную работу. Выклю­чайте свой телефон во время встречи.

Оставляйте промежуток между двумя встречами на тот случай, если первая задержится. В противном случае вы будете весь день опаздывать.

Разговаривайте во время прогулок, встречайтесь в парке, в трена­жерном зале, на пляже. Хорошая альтернатива — встречи за обедом, поскольку в данном случае обстановка может оказывать на многих ва­ших собеседников воодушевляющее воздействие.

Думайте о назначенной встрече как о конечном сроке сдачи рабо­ты, убедитесь, что вы к ней готовы.

Этикет деловых встреч

Прибывайте на встречу вовремя.

Выслушайте, прежде чем говорить.

Юмор может предотвратить назревающий конфликт.

Спорьте, но не спорьте яростно и не кричите.

Не отвергайте чужие идеи. Попытайтесь построить на них диалог.

Избегайте посторонних разговоров и тривиальной болтовни.

Начинайте и заканчивайте вовремя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: