Хитроумные рекламные материалы

Рекламный материал может принимать едва ли не любую форму. Важ­но только, чтобы он был функциональным, запоминающимся и (жела­тельно) не обидным. Моя знакомая художница разослала потенциаль­ным клиентам дешевые кошельки с вложенной туда рекламой в виде фотокарточек или визиток в пластиковых конвертиках. Получате­лям предлагалось поискать намеки на то, кто их послал.

Вот несколько идей, которые можно подогнать почти к любой сфе­ре творческой деятельности:

• Учредите собственный приз. Награждайте им кого-нибудь или вы­
ставьте на обозрение в своем офисе.

• Создайте мини-буклет, в котором приводятся инструкции о том,
как лучше воспользоваться вашими услугами. Мой, например, по
ферме и размерам совпадает с компакт-диском.


Покажи себя



Выпустите календарь-планировщик. Я выпустил такой "планиров­
щик для обоеполушарных".

• Поставьте палатку. Я разослал приглашения на распродажу с разда­
чей автографов в форме палатки с днищем в виде визитной карточ­
ки. Я знал, что обычное приглашение будет похоронено в ворохе бу­
маги. На моем же было написано: "Это приглашение разработано как
наглядное напоминание. Поставьте его туда, где его видно. Нет-нет, я
не зануда, просто я вас стимулирую".

• Проведите опрос или задайте тест. Я устроил тест на лево/правопо-
лушарность. Там есть раскраска, в которой, в зависимости от резуль­
тата теста, вы закрашиваете соответствующее полушарие, так что у вас
есть наглядное напоминание о том, какого вы типа человек.

• Отпечатайте свой логотип на футболках, брелоках, ручках, шапоч­
ках — на чем угодно, чем люди пользуются каждый день.

• Можно отпечатать вашу контактную информацию на самоклеющих-
ся листках и раздавать их.

• То же и на карточках для картотеки. Я получил такую от местного
конгрессмена, который как бы сообщал мне тем самым, что считает
меня важной персоной и хочет, чтобы его номер был у меня под
рукой, чтобы я мог звонить ему днем и ночью и делиться своими
гениальными наблюдениями. Вот так: имидж — все!

• Можно очень дешево изготовлять значки. Правда, расходы возрас­
тают, когда приходится подкупать людей, чтобы те их носили.

• Рекламные щиты на дорогах и перетяжки, временные или постоян­
ные, могут быть очень эффективны.

• Издайте кулинарную книгу. Люди обожают собирать рецепты, и все­
гда сохранят поваренную книгу, даже если никогда не будут ею пользо­
ваться. Сделайте наклейки-стикеры. Я сделал такие для мотоциклет­
ной мастерской одного моего приятеля, с его номером телефона, и он
наклеивал их на каждый отремонтированный мотоцикл. Многие его
клиенты сделались постоянными.

• Очень удобны календари — ваше имя и телефон вывешены на всеоб­
щее обозрение прямо на стене. К сожалению, в этом деле бешеная
конкуренция. Надо или много платить, или немножко оголиться, или
придумать какой-нибудь прикол. Сделайте свои персонифицирован­
ные игральные или бейсбольные19 карты. Я раз сделал резюме в фор­
ме бейсбольной карточки. Втисните в буклет вашу папку с образцами
работ. Сделайте собственную обложку для книг.

Карточки с изображением знаменитых бейсболистов в Америке коллекциониру­ют (особенно дети и подростки) (Прим пер)



Карьера для творческого человека


Сделайте папку или скоросшиватель со своим логотипом на видном
месте. Напечатайте благодарственные открытки с репродукцией ва­
шей работы. Очень популярны в наши дни магниты на холодильники
(но не на компьютеры!).

• Сделайте собственную нагрудную бирку со словами "Привет, меня зо­
вут..." на те чертовы случаи, когда без бирки с именем обойтись не удается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: