Что надо делать самим компаниям для повышения уровня своих сотрудников?

Заинтересованным компаниям можно посоветовать начать лоббировать в органах власти идею повышения качества образования, как школьного так и дальнейшего. В конкретных случаях стоит прибегать и к дополнительному обучению. Именно обучению, а не тренингам, столь популярным накануне кризиса. Но недостаток знаний люди должны компенсировать имея время. Чтобы работник повышал свой уровень в свободное время – он должен его иметь. Обучение вместо отдыха после работы помочь серьезно не сможет. Возможно, стоит создавать внутренние отделы, отвечающие за обучение кадров, подбирая для преподавательской работы лучшие собственные кадры.

Пока вся система образования плоха, не может быть отдельного хорошего отраслевого образования. Все равно, даже при относительно неплохих преподавательских кадрах студенты будут иметь типичные недостатки знаний. Это, естественно, останется большой проблемой для университетов.


Должны ли компании сотрудничать с вузами в поисках кадров для себя или выпускники должны сами "продавать" себя?

Поведение предприятий всегда зависело от дефицита или избытка специалистов на рынке. В сегодняшних условиях большинство предприятий просто нанимает необходимого им профессионала. Многим кажется, что такая ситуация будет всегда. Однако в перспективе докризисный дефицит кадров восстановится и станет еще больше. Поэтому компаниям со временем придется налаживать тесный контакт с учебными заведениями приглашать на работу выпускников. Но прежде чем произойдут изменения пройдет несколько лет тяжелейшего кризиса. И увольнять будут чаще, чем набирать. Особенно нелегко придется молодым специалистам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: