План урока 4 Жить вместе или официальный брак
Вступление
· Объясните, что сегодня все больше людей предпочитают оставаться холостыми/незамужними и просто жить в гражданском браке
· Вместе с классном вы должны понять, почему так происходит и действительно ли это лучший выход из положения.
Действие 1
· Разделите класс пополам. Попросите одну часть подумать над всеми преимуществами гражданского брака, вторую половину над преимуществами официального брака.
· Обсудите все мнения вместе и выпишите на доске все идеи.
Действие 2
· Листок с заданиями «Жить вместе или официальный брак»
· Разбейтесь на пары и обсудите 3 данные ситуации. Обсудите вместе с классом основные моменты.
Действие 3
· Напомните учащимся основные идеи, представленные им в презентациях.
· OHT «Жить вместе или официальные брак»
· Объясните, что в теории гражданский брак или сожительство могут выглядеть очень привлекательно и иметь много плюсов, например свободу; но исследования показывают, что на самом деле это оказывается не так удобно для обоих партнеров. Поэтому, принятие решения жить вместе, такое же важное, как и решение заключить брак, и нуждается в серьезном обдумывании. Это повлияет не только на сами взаимоотношения, но и все что с ними связано.
|
|
Заключение
· Приведите цитату,
«Ты не можешь быть полностью уверена, что завтра ты будешь в том же месте и со своим любимым…тебе приходиться принимать вещи, такими, какие они есть, и мне кажется… это очень сильно влияет на тебя. Ты не можешь запланировать свое будущее…иметь ребенка или даже все так же любить его».
Так Паулин охарактеризовала свой опыт сожительства
Вспомогательные средства
· Листок с заданиями «Жить вместе или официальный брак»
· OHT «Жить вместе или официальный брак»
· Для учителя «Жить вместе или официальный брак»
Оценка
Листок с заданиями
Жить вместе или официальный брак Обсудите вместе, к чему придет в итоге пара если… a) они находятся в легальном браке b) они живут гражданским браком |
первое – вы были вместе с твоим возлюбленным/возлюбленной два года, затем та, первая страсть в отношениях начала умирать – (обсудите) |
три - ты и твои возлюбленный/возлюбленная вместе уже около 10 лет и у вас 2 маленьких ребенка. На протяжении прошедшего у вас были проблемы в отношениях, и вы оба решили, что лучшим выходом для вас будет расстаться. – (обсудите) |
Два- вы уже вместе 3 года. У него/нее очень хорошая работа с высоким заработком, которая позволяет вам жить в полном достатке. Но твой возлюбленный/твоя возлюбленная увольняют по сокращению. Вам становиться тяжело в финансовом плане, что приводит в большим стрессам и проблемам в отношениях. – (обсудите) |
Обсудите с классом ваши размышления, выводы и идеи. Есть ли такая-либо разница между те, были ли эти пары женаты или просто жили вместе. |
Для учителя
|
|
Жить вместе или официальный брак Обсудите вместе, к чему придет в итоге пара если… c) они находятся в легальном браке d) они живут гражданским браком | Версия для учителя |
первое – вы были вместе с твоим возлюбленным/возлюбленной два года, затем та, первая страсть в отношениях начала умирать – (обсудите) |
три - ты и твои возлюбленный/возлюбленная вместе уже около 10 лет и у вас 2 маленьких ребенка. На протяжении прошедшего у вас были проблемы в отношениях, и вы оба решили, что лучшим выходом для вас будет расстаться. – (обсудите) |
Два- вы уже вместе 3 года. У него/нее очень хорошая работа с высоким заработком, которая позволяет вам жить в полном достатке. Но твой возлюбленный/твоя возлюбленная увольняют по сокращению. Вам становиться тяжело в финансовом плане, что приводит в большим стрессам и проблемам в отношениях. – (обсудите) |
Обсудите с классом ваши размышления, выводы и идеи. Есть ли такая-либо разница между те, были ли эти пары женаты или просто жили вместе. |
Итоги этого упражнения должны показать, что в браке большую роль играет ответственность и только здесь возможны крепкие длительные отношения, в то время как в «гражданский брак» легче оборвать и покончить с ним раз и навсегда. |
OHT листок