Помогающая Хелен…
Дорогая Хелен, Я встречалась с парнем 3 месяца. Нам по 17 лет. Но в последнее время становиться все тяжелее оставаться вдвоем наедине, так как он давит на меня, чтобы переспать с ним. Хотя я действительно люблю моего парня, я еще не готова иметь половые отношения с ним. Он говорит, что мы не можем продолжать наших отношений, потому что я не люблю его. Я не хочу потерять своего парня. Я что должна ему ответить? Анн, Белфаст | |
Дорогая Хелен, Мне кажется со мной что-то не в порядке. Мне уже 17 лет, а я еще не разу не встречался с девушкой. Все мои друзья рассказывают о своих бывших подружках. Я чувствую себя не в своей тарелке. Каждый раз, когда я встречаю девушку, которая мне действительно нравиться, мое сознание просто затуманивается, и я не знаю что сказать. Что мне делать, когда мои друзья будут меня снова дразнить. Что мне им ответь? Помогите пожалуйста. Джон, Колерайн | |
Дорогая Хелен, В последнее время я не могу ни спать, ни есть. Я все время думаю о мужчине живущим через дорогу от нас. Он всегда останавливается поговорить со мной, и я даже знаю, что у него нет девушки. Он ходит в местный молодежный клуб и мы там тоже видимся. Он такой привлекательный, и я просто схожу с ума от него. Моя сестра говорит, что он мне годится в отцы. Только, пожалуйста, не говорите мне, что я глупая или что это всего лишь подростковая влюбленность. Это настоящая любовь, я точно знаю. Нужно ли мне рассказать ему о своих чувствах? Что вы можете посоветовать мне Хелен? Джейн, Страбейн | |
Для учителя
Для старшеклассников
«Свидания и гражданский брак»
Предпрезентация
Урок 2 Твердое основание
Цель: Развить осознание необходимости крепкой дружбы как базы для продолжительных отношений и брака.
Задачи:
1. узнать отношение к браку и отношениям в супружестве;
2. понять необходимость настоящей дружбы с будущим партнером;
3. оценить необходимость постановки простых целей
Знание и понимание | Отношение и оценка | Навыки |
Потребности и желания | Оценка других. Терпение и уважение. Обязательство. Взятие на себя ответственности. | Постепенное создание отношений. Правильные выборы. Принятие моральных решений. |
Для учителей
Для старшеклассников
«Свидания и гражданский брак»
Предпрезентация
План урока 2 Твердое основание
Введение:
· Листок с заданиями «Твердое основание»
· Учащиеся в парах или самостоятельно ставят галочку в нужной колонке.
· Результат будет наилучшим, если большинство они предпочтут сделать с мужем \ женой, а не с другом.