Марк и Линн встречаются уже 6 месяцев. Они нравятся друг другу и начали сексуальные отношения два месяца назад. Тем не менее, Марк временами чувствует недовольство из-за того что то что важно для него, не имеют никакого значения для Линн. И хотя она ему очень нравилась, он решил порвать с ней. Когда он начал ей это говорить, она очень сильно расстроилась и попросила не бросать ее. Она сказала, что важным является только то, что они чувствуют по отношению друг к другу и если она ему нравиться, они должными остаться вместе. Марк чувствовал себя ужасно, но вешил дать их отношениям еще один шанс.
Обсудите в группах:
1. Марк сделал правильное решение, выбрав продолжение отношений?
2. он подошел к проблеме рационально?
3. была ли использована какая-нибудь манипуляция в этом сценарии?
4. повлияло ли на ситуацию то, что у них были сексуальные отношения?
5. как бы ты порвал отношения, не принося боли другому человеку?
6. ты был продолжил отношения с человеком, который не подходит тебе на все 100%?
|
|
Для учителя
Для старшеклассников
«Гражданский брак и свидания»
Предпрезентация
Урок 3 В радости и в горе
Цель: обсудить важность обязательств в любовных отношениях для поддержки друг друга в трудные и радостные минуты жизни.
Задачи: Учащиеся должны
1. понимать, что, несмотря на все трудности, хороший брак возможен
2. понимать полный смысл свадебного обещания «в радости и в горе»
3. оценивать необходимость давать им самим подобные обещания
4. понимать, что крепкие отношения могут помочь в трудную минуту.
Знание и понимание | Отношение и оценка | Навыки |
Потребности и желания | Оценка других. Терпение и уважение | Принятие моральных решений. Отношения. |
Для учителя
Для старшеклассников
«Гражданский брак и свидания»
Предпрезентация
План урока 3 В радости и в горе
Введение:
· выберете 1 или 2 волонтеров у кого обувь со шнурками и попросите выйти их вперед.
· Попросите их убрать одну руку за спину, а свободной рукой завязать шнурки. (Обычно с этим заданием никто не справляется)
· Позвольте им выбрать себе по одному помощнику (противоположного пола), который бы помог завязать шнурки. Помощник должен убрать за спину руку противоположную своему напарнику и вместе, каждый своей рукой, должны завязать шнурки (они должны сделать это, правда, с большими трудностями!)