Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины

В результате освоения дисциплины «Международное частное право» формируются следующие компетенции:

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК–1);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

Методы, применяемые для формирования компетенций

Для формирования компетенций применяются следующие активные и интерактивные методы:

· проблемная лекция;

· лекция-диалог;

· семинар;

· доклады и сообщения;

· разработка проектов;

· исследовательская работа: защита учебных исследовательских работ, индивидуальных заданий;

· проведение диспутов, ролевых игр, проблемно-ориентированных дискуссий, «мозговых штурмов»;

· тренинги, презентации;

· самостоятельная индивидуальная работа, работа в парах и в малых группах;

· коллективное подведение итогов работы и ее оценивание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: