В результате освоения дисциплины «Международное частное право» формируются следующие компетенции:
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК–1);
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
способен толковать различные правовые акты (ПК-15);
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Методы, применяемые для формирования компетенций
Для формирования компетенций применяются следующие активные и интерактивные методы:
· проблемная лекция;
· лекция-диалог;
· семинар;
· доклады и сообщения;
· разработка проектов;
· исследовательская работа: защита учебных исследовательских работ, индивидуальных заданий;
· проведение диспутов, ролевых игр, проблемно-ориентированных дискуссий, «мозговых штурмов»;
· тренинги, презентации;
· самостоятельная индивидуальная работа, работа в парах и в малых группах;
· коллективное подведение итогов работы и ее оценивание.