Список можно отсортировать по алфавиту, по значению или в хронологическом порядке в соответствии с содержанием определенного поля. Чтобы отсортировать весь список, достаточно выделить одну ячейку и выбрать в меню Данные команду Сортировка. Excel автоматически выделит весь список.
Если в первой строке находятся имена полей, то они не будут включены в сортировку, а итоговая строка, если таковая имеется, будет включена в сортировку. Поэтому необходимо контролировать выделяемую область исходного списка для сортировки.
Команда Сортировка осуществляется через диалоговое окно. В трех полях окна можно задавать ключи, по которым будет выполнена сортировка. В диалоговом окне Сортировка имеется режим Параметры, который позволяет устанавливать порядок сортировки по первому ключу - обычный или определяемый пользователем, задать учет строчных и прописных букв, направление сортировки по возрастанию или убыванию.
Ключом сортировки в этом случае является столбец с текущей ячейкой.
Отменить сортировку можно, выполнив команду Отменить Сортировка в меню Правка.