Неисправности в цепи аккумуляторной батареи

Характер неисправности:

При включении рубильника АБ сгорает вставка «Вспомогательные машины».

Причина:

КЗ в проводе К50.

Выход:

Для всех схем, кроме электровозов с БВЗ-10, необходимо:

а) вставку «Вспомогательные машины» не ставить, на клемной рейке дать питание проводу К98 от провода К51, кратковременно дать питание проводу 47 или включить БВ-1 нажатием на грибок вентиля «Возврат БВ-1»;

б) поставить перемычку с контактора 40-1 (40-2) на шину контакторов вспомогательных машин;

в) для работы компрессоров провод К44 соединить с проводом К51.

На электровозах с БВЗ-10:

а) БВЗ-10 и БВЗ-2 включить в ручную;

б) для работы вентиляторов на клемной рейке дать питание проводу К97 (Низкая скорость) от провода К51;

в) для работы компрессоров провод К69 соединить с проводом К51;

г) кнопки вентиляторов и компрессоров не включать.

Характер неисправности:

При включении рубильника АБ сгорает вставка (плюсовая или минусовая).

Причина:

Короткое замыкание во внутренней или внешней цепи АБ.

Сгорание «минусовой» (правой) вставки происходит при КЗ во внутренней цепи АБ.

Выход:

При коротком замыкании во внутренней цепи:

Осмотреть АБ, если внешних признаков КЗ не обнаружено, вырубить рубильник АБ и поднять пантограф без АБ.

При коротком замыкании во внешней цепи:

а) вынуть все вставки на ПУ, расположенные на нижнем ряду;

б) поставить обе вставки АБ;

в) включить рубильник АБ;

Сгорание любой из вставок АБ указывает на КЗ в цепи проводов К51, Н73, Н92, К57.

Для выхода из положения:

а) вынуть плюсовую вставку АБ и вставки «Вспом. машины» и «Пантографы»;

б) низ плюсовой вставки АБ соединить перемычкой с низом вставок «Вспом. машины» и «Пантографы»;

в) нож трёхполюсного рубильника поставить в среднее положение и соединить между собой три верхних и один левый нижний врубы, после запуска вентиляторов соединённые между собой врубы трёхполюсного рубильника соединить перемычкой с низом плюсовой вставки АБ (рубильник АБ должен быть включен);

г) на клемной рейке дать питание проводу 8 от провода К50;

д) выключить ВУ. Подъём пантографа и включение всех машин производить обычным порядком, для освещения кабины, буферных фонарей и прожектора в щитке помощника машиниста вынуть вставки и на низ их поставить перемычку с провода К44 от кнопки «Электрические печи».

При коротких замыканиях во внешних цепях АБ на электровозах, где вместо 126 контактора стоит сдвоенный контактор 127, дополнительно необходимо подложить изоляцию между силовыми губками контактора 127 в проводах К51-Н80. В этом случае вентиляторы могут работать на низкой и высокой скорости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: