Характер неисправности:
При постановке 17 позиции сгорает вставка ВУ.
Причина:
КЗ в проводах 7, К28 или Н68.
Выход:
1. Заизолировать элементы контроллера в проводах 5 и 8, поставить 17 позицию. Если вставка горит то КЗ в проводе 7.
- с проводов 5 и 8 изоляцию снять а на провод 7 поставить.
- отогнуть палец блок контакта 8-1 в проводах 7 и 8.
- КСПО в СП положение развернуть принудительно.
- на клемной рейке кузова № 1 дать «землю» проводам Н51 и К12.
- в кузове управления на клемной рейке объединить провода 5 и 6.
С первой позиции будет собираться СП – соединение.
3. … если вставка не горит, то снимаем изоляцию провода 8 – если вставка сгорает КЗ в проводе К28.
- осмотреть не замкнулись ли между собой клеммы катушки контактора 20-2.
- если клеммы не замкнулись, на блокировке КСПО в проводах К29 - К28 отнять провода К28 или отогнуть палец блокировки.
4. … если вставка не горит то КЗ в проводе Н68. Для проверки снять изоляцию с провода 5.
- разогнуть пальцы на блокировке КСПО в проводах Н68 – К27.
- разогнуть пальцы в блокировках КСП-1 в проводах Н68 – К25.
|
|
- на клемной рейке объединить провода К31 и К34.
Характер неисправности:
На 27 позиции сгорает вставка ВУ.
Причина:
КЗ в проводе 10.
Выход:
1. Заизолировать контакты элемента в контроллере машиниста в проводе 10.
2. Вести поезд на С и СП соединениях.
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОСЛАБЛЕНИЯ ПОЛЯ
И РАБОТА БУФЕРНОЙ ЗАЩИТЫ
На ходовых позициях соединений «С», «СП» и «П», можно поставить от 1 до 4 ступени ослабления поля установкой тормозной рукоятки контроллера машиниста в соответствующее положение.
При постановке в положение «ОП-1» на тормозном барабане замкнутся два контакторных элемента 46 и 31. В результате по 46 проводу через блок. контакты 16-1 и 18-2, через блок. контакты реле боксования 143 – 146 получат питание катушки контакторов 13-1, 213-1, 13-2, 213-2, образуется первая ступень ослабления поля.
Включившись эти контакторы ОП замкнут свои блок. контакты в проводе 46, в результате чего на них будет подано питание от провода 31 через замыкающий блок. контакт 76-1.
Катушка 76-1 получит питание от провода 31 через блок. контакт реле перегрузок 65-1; 66-1, реле повышенного напряжения 64-1 и блок. контакты 65-2; 66-2. Этим создастся буферная защита ТД от перегрузок в режиме ОП.
Если в режиме ОП произойдёт перегрузка по току в цепях тяговых двигателей и сработает одно из реле перегрузок, то произойдёт разрыв цепи катушки контактора 76-1 который выключится и своими блок. контактами в проводе 31 разорвёт цепь питания катушек ОП-1.
Контакторы 13-1; 213-1; 13-2; 213-2 выключатся, режим ОП прекратится.
Восстановить режим ОП можно переместив рукоятку контроллера в положение ОП-1.