double arrow

I. Вычленение проблемы, которую необходимо решить в тренинговой работе


Например: как уменьшить конфликты среди семиклассников? Или: как подготовить ребят к сдаче экзаменов, чтобы этот процесс не был для них излишне стрессогенным? Или: каким образом помочь быстрее адаптироваться детям мигрантов в чужой культурной и языковой среде?

II. Формулирование цели будущей психотехники

Цель вытекает из осознанной проблемы.

III. Выбор тренингового метода, в рамках которого наиболее целесообразно разрабатывать психотехнику

Ранее (см. «Школьный психолог», статьи в № 33, 35, 37 за 2004 год) указывалось, что тренинговые методы могут быть классифицированы по временным и пространственным параметрам и, соответственно, могут быть выделены тренинговые методы работы с прошлыми событиями, «случающимися» событиями и конструируемыми событиями.







Сейчас читают про: