Фонограмма телепередачи «Прогноз погоды»

Ученица 10.

Здравствуйте! Сегодня 28 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра. /под фонограмму девочка уходит /

Звучит заставка программы «новости»

Ученик 11. Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня взгляды мировой общественности прикованы к небольшому селу Червленое, Светлоярского района, Волгоградской области. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 «Б» класса Червленовской средней школы. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Приветствуйте их!

Ученик. 12

Итак, передача «КОЛЕСО ИСТОРИИ. Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Год 2000.- 2001. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 «Б» класса нашей школы.

Ученик.

Год 2001. Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу.

Ученик

Год 2007. Тестирование, срезы, поступленье…

Переживает вся моя семья.

Я так хочу учиться в школе,

Поверь, родитель, буду школьником я!

Ученик

Год 2007. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам первый раз

Когда вошли впервые в школу,

В свой самый лучший первый класс!

Выходит мальчик и поет песню на мотив «Чебурашка», идет заставка по проектору фотомонтаж линейки «Первый звонок»

Я был когда-то просто

Мальчишка недоросток.

И во дворе играла со мною малышня

Теперь я первоклассник

И в нашем доме праздник,

Ведь в школу сегодня отправляюсь я.

Домашние заданья, уроков расписанья.

Теперь мне надо рано ложиться и вставать.

Я выучу все буквы, я стану очень умным,

Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.

Учитель: Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день?

1. Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.

2. Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.

3. Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.

4. Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая

5. Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.

6. Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.

Ученик

Год 2011. Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть.

Учитель: Да, не одну тетрадку исписали ребята за эти четыре года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы. Помните, как мы звали на помощь палочки-выручалочки!

17. Выручайте палочки, палочки- выручалочки.

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать, спинку ровненько держать!

  1. Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

  1. Но не знал, ни наш учитель,

И не знала даже мама!

Как было трудно научить,

Чтоб они стояли прямо!

Учитель: Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а для кого-то труднее всего были уроки математики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: