К кому это относится

Восстановление брака

Часть I Обручённые со Христом

Мы часто слышим, как люди задают вопрос: “Почему важно исповедовать чистое учение? Разве имеет какое-нибудь значение то, во что ты веришь?” Ответ на это содержится в следующих немаловажных словах:

“Истина и слава Божья неразделимы; мы не можем, имея в руках Библию, прославлять Бога, придерживаясь каких-либо ошибочных взглядов. Многие утверждают, что неважно, во что верить, важно правильно жить. Но ведь наша вера и будет откладывать свой неизменный отпечаток на нашу жизнь. ” - Великая борьба. - С.597. То, во что мы верим, - наши доктрины - обязательно будут влиять на нашу жизнь.

ЗАКОН О БРАКЕ

Библейский закон относительно брака очень прост: “Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа” (Рим.7:1-3).

Этот закон говорит, что муж и жена состоят в браке до тех пор, пока смерть не разлучит их. Если же один из супругов соединяется в браке с другим лицом, хотя его первый брачный спутник ещё живёт, то этот второй брак считается прелюбодеянием.

К КОМУ ЭТО ОТНОСИТСЯ?

Это адресовано тем, кто знает закон. Бог закрывает глаза на “времена неведения” (Деян.17:30): “Когда придёт свет и его отвергнут, тогда последует осуждение и гнев Божий; но если люди не получили света, - они не имеют и греха, ибо не было света, чтобы его отвергнуть. ” - Свидетельства для Церкви. - Т.1. - С.116.

Каким будет положение тех, кто имеет возможность узнать об истине, но всё же не желают прислушаться к ней? Иисус сказал Своим последователям об этом: “ Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем” (Иоан.15:22). Таким образом, “Те, кто имеют возможность услышать истину, но не принимают усилий к тому, чтобы услышать или понять её, думая, что если они не будут знать о ней, то не будут иметь и ответственность, осудятся как виновные пред Богом в той же самой мере, как если бы они слышали истину и отвергли её. Для тех, кто избрал путь заблуждения, тогда как они могли узнать, что есть истина, не будет никакого извинения. Своими страданиями и смертью Иисус искупил все грехи неведения; но нет ничего, что могло бы помочь добровольной слепоте. ” - Е.Г.Уайт. Библейский комментарий. - Т.5. - С.1145. “... и гнев Божий будет пребывать на каждой душе, которая не раскаялась и не исправилась, когда свет сиял на её пути. ” - Отображая Христа. - С.57.

Некоторые более, чем просто отвергая возможности познания истины, умышленно избегают этих возможностей и поступают подобно иудейским руководителям времён Христа. Иисус сказал о них: “Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь” (Иоан.5:40). Это грех “наглых ругателей”: “Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: “Где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.” Таковые добровольно остались в неведении о том, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою” (2Петр.3:3-5 - англ. перевод). “Те, кто сознательно ставят себя в такое положение, где они не будут иметь возможность услышать об истине, будут рассматриваться как те, кто слышал истину, но кто упорно сопротивлялся её ясным доводам. ” - Е.Г.Уайт. Библейский комментарий. - Т.5. - С.1145. И ещё: “Кто не желает стремится к жизни и исследовать Писания, чтобы узнать, что есть истина, боясь быть осуждённым ею в своих делах, тот подвергнется ослеплению разума и будет опутан сатанинской ложью. Насколько кающийся и повинующийся ограждается любовью Божьей, настолько нераскаявшийся и неповинующийся будет предоставлен последствиям своего собственного неведения и жестокосердия, потому что он не принял любви истины для своего спасения.” - Избранные вести. - Кн.1. - С.313.

Из этих слов мы видим, что закон относится ко всем, кто понимает его требования, а также к тем, кто мог бы понять их, если бы только они приложили к этому усилия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: