V. Магия на игре

1. Согласно игровому миру «Города Теней» на игре есть магия и магическая энергия, она же манна. Физически существует в виде Карточек заклинания (КЗ). КЗ игрок получает раз в неделю в экономический цикл. Чипы манны (КЗ) являются именными, их можно накапливать, а при использовании рвутся и выбрасываются.

2. Заклинания выглядят как карты, и только обладая картой, игрок может использовать заклинание.

3. Карта заклинания является предметом и любой игрок может ее купить, продать, найти у трупа, подарить и т.д. Но только маг может ее применить и только карту своей школы.

4. Заклинания ничем не отыгрываются и являются самонаводящимися.

5. Магические эффекты, наложенные на персонажей, отыгрываются записями в сертификате. Все эффекты имеют продолжительность, поэтому любая запись должна сопровождаться указанием времени начала действия.

6. Магия на игре представлена девятью дисциплинами или школами, если угодно. Игрок, взявший на старте себе навык «Адепт» может изучить одну из них. Количество карточек зависит от показателя Мощи, который описан выше.

7. На старте игрок получает 3 карты из своей школы в слепую, остальные карты можно найти в процессе игры в квестовых моментах или купить у мастерского торговца.

8. Школы магии в игре:

8.1. Святая Магия – данный тип магии могут использовать только люди принявшие сан, то есть служители церкви (Сестры, монахи, святые отцы, Инквизиторы). Святая магия направлена на борьбу с нежитью и нечестью. Несмотря на малое количество заклинаний, данный тип магии довольно силен, ибо все обряды (смотри ниже) получают двукратный эффект.

Святая стрела – наносит 2 урона нежити, нечисти и живым существа не имеющим души. Не действуют на обычных людей с душой.

Защита от магии – защищает от двух магических воздействий.

Защита от оружия – защищает от двух физических воздействий.

Изгнание – изгоняет одно слабое призванное существо с мощью в 3.

Благословение – наделяет предмет или персонажа дополнительными способностями. Персонаж получает + 3 Силы. Холодное оружие +1урона (можно применять в бою), нельзя благословить пистолет только пули.

Очищение – снимает один отрицательный эффект с местности, предмета или персонажа.

8.2. Огонь – одна из школы магии, может применяться любым персонажем с навыками «Адепт» и «Магистр». Весь урон, наносимый при помощи магии огня, считается магическим.

Искра – Позволяет высечь искру щелчком пальцев, не требует КЗ.

Огненный шар – наносит урон огнем 2 ХП.

Щит ифрита – защищает от 50% урона, возвращая 25% атакующему, в случае, если атака была нанесена в ближнем бою. (округляется в меньшую сторону)

Раскалить оружие – раскаляет докрасна металлический предмет массой примерно 500грам (нож, пистолет) что заставляет цель заклинания выбросить предмет.

Огненное копье – пробивает магический щит и наносит урон 1 хп.

Кольцо саламандры – Магическое пламя наносит 1 урона всем в радиусе 5 метров.

Дыхание дракона – Наносит 1 урон огнем всем находящимся перед творящим заклинание в конусе углом 30 градусов и длиной 10 метров.

Огненный хлыст – наносит 3 урона одной цели на расстоянии в 3 шага.

8.3. Вода - может применяться любым персонажем с навыками «Адепт» и «Магистр».

Ледяная стрела – наносит физический урон 2 хп.

Ледяной щит – защищает от двух магических воздействий.

Оледенение/испарение – управляет агрегатным состоянием воды.

Очищение – снимает один негативный эффект с предмета или персонажа.

Яд – позволяет отравить или исцелить персонаж, в случае отравления игрок теряет 1 хп в 2 хода.

Водный хлыст – наносит 3 урона одной цели на расстоянии в 3 шага.

Заморозить цель – сковывает указанную цель льдом на два хода.

8.4. Воздух – это школа магии может применяться любым персонажем с навыками «Адепт» и «Магистр».

Разряд – снимает 2 ХП магическим уроном.

Щит воздуха – защищает от двух дистанционных атак.

Цепной разряд – наносит 1 магического урона двум врагам. Плюс один враг и одна ед. урона за каждую КЗ.

Ускорение – увеличивает количество ходов персонажа на 3 за 1КЗ на 2 хода.

Сон – усыпляет указанного персонажа на 2 хода.

Полет – позволяет подняться в воздух на 5 метров и пролететь 5 метров за каждую КЗ.

Прыжок – позволяет прыгнуть указанной цели на 10 шагов.

8.5. Земля – одна из школы магии, может применяться любым персонажем с навыками «Адепт» и «Магистр». Весь урон, наносимый с помощью магии земли, является физическим.

Земляной шип – Наносит указанному персонажу 2 физ. урона и отталкивает на два шага.

Каменная кожа – увеличивает сопротивление физическим атакам на 2 ед. на 2 хода за одну КЗ. Дает иммунитет к воздействию электричеству и магическим молниям.

Алмазный доспех – увеличивает сопротивление магическим атакам на 2 ед. на 2 хода за одну КЗ. Дает иммунитет к огню.

Магнетизм – маг земли управляет магнитным полем земли, позволяя влиять на металлические предметы врагов. 500 грамм за одну КЗ.

Замедление – уменьшает максимально возможное кол-во шагов персонажа на 3 ед. на 2 хода за одну КЗ.

Окаменение – превращает вражеского персонажа в глыбу камней на два хода, не давая ему возможности совершать действия и передвигаться, при этом увеличивая его сопротивление физическим атакам на 2. За каждую КЗ срок заклинания и сопротивление увеличиваются.

8.6. Магия крови – не требует для сотворения манны (КЗ), но в замен использует ХП игрока. В основном применятся вампирами. При сотворении заклинания рвет и выбрасывает свои чины ХП, если у игрока не останется чипов ХП он умирает, его тело остается полностью обескровленным.

Кровотечение - живое существо теряет 2 очка здоровья.

Проклятые земли - На проклятой земле все противники теряют 2 ед. силы и 1 очко хода.

Истлевшая броня – уменьшает физическое сопротивление брони противника на 2 ед. Если предмет дает игроку 2 ед сопротивления или меньше то предмет уничтожается, а его сертиф рвется.

Щит Плоти – блокирует две физических атаки.

Щит крови – блокирует две магических атаки.

Кровавый ужас – заставляет противника погрузиться в панику. Игрок, не может совершать какие либо действия кроме ухода от ближайшей угрозы или же бегства с поля боя действует 2 ход.

Ярость крови – персонаж получает + 2 ед. урона и +2 ед. сопротивления на 2 хода, при этом атакует без разбора ближайших персонажей, не разбирая где свой, где чужой. Добавляет один ход за каждую КЗ.

Кровавое очищение – снимает один эффект неважно положительный или отрицательный с любой цели.

8.7. Псионика – данный вид воздействия на мир является не совсем магией. Это скорее приобретенные способности человеческого тела и мозга. Все эффекты данной школы являются физическими. Может быть использована любой расой.

Метальный удар – наносит сильный удар, по нервным окончаниям заставляя, персонаж испытывать боль. Наносит урон в 1ХП. При использовании нескольких карточек заклинания так же дезориентирует противника, заставляя его пропускать ход (3 КЗ на 1 ход).

Телекинетический щит – Игрок манипулирует электромагнитными полями вокруг себя, создавая купол который позволяет защищаться от всех видов энергии и материи. Радиус щита 1 метр или 1 клетка. Блокирует два воздействия. При использовании дополнительных КЗ можно увеличивать радиус, количество блокируемых воздействий, или пере направлять 50% атаки на другую цель.

Ментальный щит – Защищает игрока от всех видов ментального воздействия.

Пирокинез – Позволяет игроку наносить урон огнем в количестве 2ХП а так же управлять энергией (чем больше КЗ вложено в действие тем более сложной энергией удается управлять).

Поцелуй русалки – позволяет заставить другого игрока дать ответы на один вопрос. Игрок, на которого направлено заклинание не имеет права врать. Но может давать только односложные ответы из серии «да» или «нет». В случае невозможности ответить на поставленный вопрос указанными ответами заклинание прерывается.

Телекинез – Позволяет притягивать или отталкивать предметы массой по 5 кг за одну КЗ.

Левитация – Позволяет оторвать от земли предмет любого веса и переместить его на 5 метров за одну КЗ.

Ясновиденье – Позволяет задать один вопрос мастеру. Чем больше карточек заклинания вложено в действие, тем полнее будет полученный ответ.

Скрытая суть вещей – позволяет определить свойство предмета. Чем больше карточек заклинания было вложено, тем больше информации игрок получит о предмете.

Телепортация – позволяет выйти из боя, задав безопасную точку выхода в пределах игровой территории. Игрок не может брать с собой кого-либо еще.

8.8. Демонология – это не магия это скорее наука о призыве демонов. Она не требует КЗ, но призыватель может одновременно контролировать всего одного демона. Для призыва демона все так же нужно иметь карточку, на которой указано имя демона и способ его призвания. Все демоны, которых можно использовать в бою призываются только на один бой после чего уходят в свой мир. Демон может быть призван заранее, но не может быть активен постоянно. Может быть изгнан соответствующим заклинанием, после чего не может быть призван вторично в этот же бой.

Демонзащиты – призывает на бой и блокирует один любой входящий урон. Демон будет защищать только того кто его призвал, пренебрегая другими членами партии. Для призыва нужно нарисовать мелом или краской треугольник вписанный в круг и назвать имя демона.

Демонурона – призывается на бой и наносит по 1 ед урона цели, названной призывателем, игнорируя сопротивление. Призыватель в течение боя может перенаправлять демона, если он это не сделал, то демон продолжать наносить урон мертвому противнику. Для призыва нужно нарисовать мелом или краской квадрат, вписанный в круг, и назвать имя демона.

Демонскрытыхзнаний – позволяет призвать демона и задать ему вопрос на интересующую призывателя тему. Полнота ответа зависит от принесенной жертвы. Для призыва нужно провести обряд (смотри ниже) и знать имя демона. Для призыва нужно нарисовать мелом или краской пятиконечную звезду, вписанный в круг, и назвать имя демона.

Демонконтроля – позволяет призвать демона который полностью подчинит себе одного персонажа. После смерти персонажа демон уходит в свое измерение и не может быть призван второй раз в этом бою. Для призыва нужно нарисовать мелом или краской шестиконечную звезду, вписанную в круг, и назвать имя демона.

8.9. Некромантия – данная школа магия позволяющая призывать немертвых существ с той стороны. Работать с мертвой плотью и костями, создавая некротических монстров проклинать и осквернять. Некромант с помощью обряда может призвать или создать себе слугу, который будет или сражаться за хозяина, или выполнять другую функцию. Способности и уровень слуги определяются уровнем отыгрыша обряда. Призванное существо должно быть отыграно другим персонажем.

Костяной шип – наносит 2 ед физического урона за 1 КЗ.

Гниение – 2 ед маг урона за 1 КЗ.

Призвать душу умершего – позволяет призвать душу умершего и задать ей три вопроса, на которые она ответит «да» или «нет». Требует иметь тело или какой-нибудь личный предмет умершего.

Крик баньши – наносит 1 ед. урона за 1 КЗ в радиусе 5 метров всем живым существам. Не действует на мертвых, и механизмы.

Слабость – игрок теряет 2 ед. силы, 2 ед. ловкости за 1 КЗ.

Щит праха – блокирует две физических атаки за 1 КЗ,

Восстани е – восстанавливает только что поверженного слугу или труп другого игрока или существа. Полученное существо поднимается и все его параметры равны 1 за 1КЗ. Чем больше КЗ было применено, тем сильнее слуга. После окончания боя призванное существо исчезает.

Изгнание немертвых – позволяет изгнать призванное некротическое существо. Чем сильнее существо, тем больше КЗ надо для его изгнания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: