· Помощь в определении должности и образа идеального кандидата, консультации о состоянии рынка труда и зарплат в индустрии заказчика.
· Использование ресурсов поиска: базы данных, интернет, реклама, сеть контактов в отрасли.
· Анализ резюме и документов кандидатов.
· Телефонные и личные собеседования с кандидатами, оценка соответствия должности.
· Психологическое тестирование (при необходимости).
· Проверка рекомендаций и подготовка Заключения на кандидатов.
· Предоставление лучших кандидатов заказчику, помощь в переговорах и организация встреч.
· Мониторинг и консультации с заказчиком во время прохождения выбранным кандидатом испытательного срока.
Отношения между "охотниками" и кандидатами.
Хотя "охотники" действуют в интересах прежде всего фирмы-клиента, консультанты должны профессионально строить отношения с кандидатами и другими людьми, с которыми они контактируют. Такие отношения строятся в течение многих лет. Зачастую ваш первый контакт с рекрутинговой фирмой может произойти довольно неожиданно. Не отказывайтесь сразу от их услуг, даже если сейчас Вы довольны работой. Вспомните поговорку "никогда не говори "никогда". Постарайтесь установить хорошие отношения с рекрутерами, они еще могут вам пригодиться в худшие времена. А разместить свое резюме в базе данных желательно еще задолго до наступления таких времен.