Механизм работы с заказчиком

· Помощь в определении должности и образа идеального кандидата, консультации о состоянии рынка труда и зарплат в индустрии заказчика.

· Использование ресурсов поиска: базы данных, интернет, реклама, сеть контактов в отрасли.

· Анализ резюме и документов кандидатов.

· Телефонные и личные собеседования с кандидатами, оценка соответствия должности.

· Психологическое тестирование (при необходимости).

· Проверка рекомендаций и подготовка Заключения на кандидатов.

· Предоставление лучших кандидатов заказчику, помощь в переговорах и организация встреч.

· Мониторинг и консультации с заказчиком во время прохождения выбранным кандидатом испытательного срока.

Отношения между "охотниками" и кандидатами.

Хотя "охотники" действуют в интересах прежде всего фирмы-клиента, консультанты должны профессионально строить отношения с кандидатами и другими людьми, с которыми они контактируют. Такие отношения строятся в течение многих лет. Зачастую ваш первый контакт с рекрутинговой фирмой может произойти довольно неожиданно. Не отказывайтесь сразу от их услуг, даже если сейчас Вы довольны работой. Вспомните поговорку "никогда не говори "никогда". Постарайтесь установить хорошие отношения с рекрутерами, они еще могут вам пригодиться в худшие времена. А разместить свое резюме в базе данных желательно еще задолго до наступления таких времен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: