Время старта всех эстафет будет объявлено на заседании судейской коллегии

ПОЛОЖЕНИЕ

о традиционной легкоатлетической эстафете,

посвященной Дню Победы.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Эстафеты проводятся с целью развития легкой атлетики, выявления сильнейших команд, пропаганды здорового образа жизни.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся 9 мая 2015 года по улицам города Сыктывкара (ул. Бабушкина, ул. Интернациональная, ул. Куратова, ул. Ленина).

Парад открытия 9 мая в 13.00 Стефановской площади. Сбор в 12.30 час. У здания администрации Главы РК. Явка на парад обязательна.

Заседание судейской коллегии:

- для школьной эстафеты – 5 мая с.г. в 16.00 часов, в МАУ «ЦСМ г.Сыктывкара», ул. Морозова, 8.

- для главной эстафеты, Эстафеты ПОУ и трудовых коллективов– 5 мая с.г. в 17.00 часов в МАУ «ЦСМ г.Сыктывкар», ул. Морозова, 8.

- для дошкольных образовательных учреждений — по согласованию.

Время старта всех эстафет будет объявлено на заседании судейской коллегии.

3. УЧАСТНИКИ И МАРШРУТЫ ЭСТАФЕТЫ

В программе 5 эстафет:

Среди команд ДОУ (воспитанники ДОУ);

Среди команд школ города (учащиеся школ);

Среди команд ПОУ города (учащиеся профессиональных образовательных учреждений);

Главная эстафета (к участию допускаются команды Высших учебных заведений, спортивных школ).

Среди трудовых коллективов, некоммерческих организаций.

Маршрут эстафеты ДОУ: ул. Ленина. 10 этапов по 45 м.

Маршрут школьной, ПОУ и Главной эстафеты: Старт на Стефановской площади, далее ул. Ленина - ул. Бабушкина - ул. Интернациональная — ЦУМ - ул. Куратова - перекресток ул. Куратова – ул. Ленина – Стефановская площадь (финиш) 2 круга (1 и 6 этап 400м, 2 и 7 этап 200м, 3 и 8 этап 350м, 4 и 9 этап 300м, 5 и 10 этап 290м).

Маршрут эстафеты трудовых коллективов: Старт на Стефановской площади, далее ул. Ленина - ул. Бабушкина - ул. Интернациональная — ЦУМ - ул. Куратова - перекресток ул. Куратова – ул. Ленина – Стефановская площадь (финиш)) (1 этап 400м, 2 этап 200м, 3 этап 350м, 4 этап 300м, 5 этап 290м).

4. СОСТАВ КОМАНД.

ЭСТАФЕТА ДОУ: 10 этапов: 5 мальчика + 5 девочки (2 чел. - запасные). Нечётные этапы- мальчики, чётные — девочки.

ШКОЛЬНАЯ ЭСТАФЕТА: 10 этапов: 5 юн. + 5 дев. (2 чел. – запасные) нечётные этапы — юноши, чётные – девушки.

ЭСТАФЕТА ПОУ: 10 этапов: 5 юн. + 5 дев. (2 чел. – запасные) нечётные этапы — юноши, чётные – девушки.

ГЛАВНАЯ ЭСТАФЕТА: 10 этапов: 5 муж. + 5 жен. (2 чел. – запасные) нечётные этапы — мужчины, чётные — женщины.

ЭСТАФЕТА ТРУДОВЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ: состав команды 5 человек, не менее 2 женщин в команде. нечётные этапы — мужчины, чётные — женщины.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ.

Победители определяются в следующих категориях и награждаются:

ЭСТАФЕТА ДОУ: первые три призера по наименьшему времени награждаются кубками и дипломами, участники - медалями и грамотами, сладкими призами. Представители команд памятным призом. Команды-участники награждаются грамотами и сладкими призами.

ЭСТАФЕТА ШКОЛЬНАЯ, ПОУ И ГЛАВНАЯ: первые три призера по наименьшему времени награждаются кубками и дипломами, участники и представители команд - медалями, грамотами. Представители команд памятным призом.

ЭСТАФЕТА ТРУДОВЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ первые три призера по наименьшему времени награждаются кубками и дипломами, участники - медалями, грамотами. Представители команд памятным призом.

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Расходы по проведению соревнований и награждению за счет МАУ «ЦСМ г. Сыктывкара». Расходы по командированию за счет командирующих организаций.

7. ЗАЯВКИ.

Предварительные заявки подаются до 5 мая2014 года в МАУ «ЦСМ г. Сыктывкара», ул. Морозова, 8. Технические заявки с подписью руководителя организации и визой врача подаются на заседании судейской коллегии.

Команда без технической заявки и без визы врача на старт не допускается!!!

Заявки от команд ДОУ с подписью руководителя организации и визой врача подаются на заседании судейской коллегии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: