ПОЛОЖЕНИЕ
о традиционной легкоатлетической эстафете,
посвященной Дню Победы.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Эстафеты проводятся с целью развития легкой атлетики, выявления сильнейших команд, пропаганды здорового образа жизни.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся 9 мая 2015 года по улицам города Сыктывкара (ул. Бабушкина, ул. Интернациональная, ул. Куратова, ул. Ленина).
Парад открытия 9 мая в 13.00 Стефановской площади. Сбор в 12.30 час. У здания администрации Главы РК. Явка на парад обязательна.
Заседание судейской коллегии:
- для школьной эстафеты – 5 мая с.г. в 16.00 часов, в МАУ «ЦСМ г.Сыктывкара», ул. Морозова, 8.
- для главной эстафеты, Эстафеты ПОУ и трудовых коллективов– 5 мая с.г. в 17.00 часов в МАУ «ЦСМ г.Сыктывкар», ул. Морозова, 8.
- для дошкольных образовательных учреждений — по согласованию.
Время старта всех эстафет будет объявлено на заседании судейской коллегии.
3. УЧАСТНИКИ И МАРШРУТЫ ЭСТАФЕТЫ
В программе 5 эстафет:
Среди команд ДОУ (воспитанники ДОУ);
Среди команд школ города (учащиеся школ);
|
|
Среди команд ПОУ города (учащиеся профессиональных образовательных учреждений);
Главная эстафета (к участию допускаются команды Высших учебных заведений, спортивных школ).
Среди трудовых коллективов, некоммерческих организаций.
Маршрут эстафеты ДОУ: ул. Ленина. 10 этапов по 45 м.
Маршрут школьной, ПОУ и Главной эстафеты: Старт на Стефановской площади, далее ул. Ленина - ул. Бабушкина - ул. Интернациональная — ЦУМ - ул. Куратова - перекресток ул. Куратова – ул. Ленина – Стефановская площадь (финиш) 2 круга (1 и 6 этап 400м, 2 и 7 этап 200м, 3 и 8 этап 350м, 4 и 9 этап 300м, 5 и 10 этап 290м).
Маршрут эстафеты трудовых коллективов: Старт на Стефановской площади, далее ул. Ленина - ул. Бабушкина - ул. Интернациональная — ЦУМ - ул. Куратова - перекресток ул. Куратова – ул. Ленина – Стефановская площадь (финиш)) (1 этап 400м, 2 этап 200м, 3 этап 350м, 4 этап 300м, 5 этап 290м).
4. СОСТАВ КОМАНД.
ЭСТАФЕТА ДОУ: 10 этапов: 5 мальчика + 5 девочки (2 чел. - запасные). Нечётные этапы- мальчики, чётные — девочки.
ШКОЛЬНАЯ ЭСТАФЕТА: 10 этапов: 5 юн. + 5 дев. (2 чел. – запасные) нечётные этапы — юноши, чётные – девушки.
ЭСТАФЕТА ПОУ: 10 этапов: 5 юн. + 5 дев. (2 чел. – запасные) нечётные этапы — юноши, чётные – девушки.
ГЛАВНАЯ ЭСТАФЕТА: 10 этапов: 5 муж. + 5 жен. (2 чел. – запасные) нечётные этапы — мужчины, чётные — женщины.
ЭСТАФЕТА ТРУДОВЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ: состав команды 5 человек, не менее 2 женщин в команде. нечётные этапы — мужчины, чётные — женщины.
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ.
Победители определяются в следующих категориях и награждаются:
ЭСТАФЕТА ДОУ: первые три призера по наименьшему времени награждаются кубками и дипломами, участники - медалями и грамотами, сладкими призами. Представители команд памятным призом. Команды-участники награждаются грамотами и сладкими призами.
|
|
ЭСТАФЕТА ШКОЛЬНАЯ, ПОУ И ГЛАВНАЯ: первые три призера по наименьшему времени награждаются кубками и дипломами, участники и представители команд - медалями, грамотами. Представители команд памятным призом.
ЭСТАФЕТА ТРУДОВЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ первые три призера по наименьшему времени награждаются кубками и дипломами, участники - медалями, грамотами. Представители команд памятным призом.
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Расходы по проведению соревнований и награждению за счет МАУ «ЦСМ г. Сыктывкара». Расходы по командированию за счет командирующих организаций.
7. ЗАЯВКИ.
Предварительные заявки подаются до 5 мая2014 года в МАУ «ЦСМ г. Сыктывкара», ул. Морозова, 8. Технические заявки с подписью руководителя организации и визой врача подаются на заседании судейской коллегии.
Команда без технической заявки и без визы врача на старт не допускается!!!
Заявки от команд ДОУ с подписью руководителя организации и визой врача подаются на заседании судейской коллегии.