Авиаремонтное производство

К важнейшим перспективным приоритетам развития авиаремонтного производства относятся:

строительство современного Центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники (далее Центр ТОиР) и Центра бизнес-авиации и перенос Минского авиаремонтного завода на территорию Национального аэропорта Минск;

техническое первооружение ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» и создание на его базе «Международного мультимодального логистического центра Орша».

Создаваемый Центр ТОиР ориентирован на создание экономически эффективного и привлекательного для зарубежных авиакомпаний и инвесторов производства, оснащённого на современном техническом и технологическом уровне, укомплектованного квалифицированными специалистами, предусматривает его активное включение в систему формирующихся международных авиационных альянсов и связей за счёт:

организации новых высокотехнологичных производств с современным технологическим оснащением с последующей их аттестацией и сертификацией на соответствие международным требования и стандартам;

внедрения прогрессивных энергосберегающих технологий;

освоения новых видов ремонта и ассортиментного парка обслуживаемых воздушных судов;

привлечения стратегического партнёра в лице одной из ведущих авиационных компаний для обеспечения загрузки создаваемых мощностей.

В перспективном развитии беспилотных летательных аппаратов и создаваемых на их базе комплексов, разрабатываемый на Государственном предприятии «Минский авиаремонтный завод» комплекс «ФИЛИН» с БЛА «Стерх» может стать основой для тактической беспилотной авиации Вооруженных Сил Республики Беларусь.

Создание «Международного мультимодального логистического центра Орша» на базе ОАО «Оршанский авиаремонтный завод»планируется поэтапно. На первом этапе в рамках данного проекта под застройку отводится 15 га. Транспортная доступность объекта определяется близостью к II и IX трансевропейским автомобильным коридорам. Состоящий на балансе завода аэродром класса «Б» (длина полосы 3 000 м) годен для эксплуатации воздушных судов типа АН-124, ИЛ-76, Руслан и ниже классом. Железнодорожный путь с рампой обеспечивает возможность приемки и консолидации грузов железнодорожным транспортом.

Выгодное географическое положение создаваемого транспортно-логистического центра (ТЛЦ), наличие аэродрома класса «Б», транспортной и складской инфраструктуры позволяют ему стать в перспективе участником интермодальных перевозок, отвлекая на себя часть международного транзитного потока, который идет мимо Беларуси в направлениях Восток-Запад, Запад-Восток.

Проект застройки территории предусматривает новое строительство 3 складских зданий, оборудованных рампами с навесами для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с автомобильных транспортных средств и напольным транспортом для обеспечения выполнения погрузочно-разгрузочных работ внутри помещения складов, а также современным весовым оборудованием для взвешивания товаров.

Открытая площадка для хранения контейнеров, крупногабаритных и других видов товаров оборудована козловым краном, обеспечена подъездной автомобильной дорогой.

Для размещения обслуживающего персонала, офисов, отделения банка, службы эксплуатации, страховой компании, кафе на 36 мест, гостиницы на 30 мест и других служб планируется строительство бизнес-центра площадью 4940 м2.

Для покрытия тепловых нагрузок предусматривается ввод в эксплуатацию новой котельной установки модульного типа, работающей на природном газе.

Инвестиционный проект окупаем и способен принести дополнительную прибыль.

Кроме того, на авиаремонтных заводах предусматривается расширение номенклатуры ремонтируемых изделий и агрегатов, что позволит уменьшить зависимость предприятий от внешних поставщиков услуг ремонта агрегатов и изделий по кооперации, а так же позволит снизить себестоимость ремонта авиационной техники.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: