double arrow

Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий


Для успешного освоения дисциплины применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.

Методы / Формы Лекции Семинарские занятия
Диалого-дискуссионное обсуждение проблем +  
Работа в команде   +
Case-study + +
Игра   +
Поисковый метод   +
Проектный метод   +
Исследовательский метод   +
Приглашение специалиста +  
Выступление в роли обучающего   +
      1. 5.2. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий
Перечень компетенций Виды занятий Формы контроля
Л С
ОК-8   + Проверка конспекта
ОК-10 + + Проверка мини-реферата
ОК-11   + Устный ответ на семинаре
ПК-23   + Письменная работа на семинаре
ПК-26   + Тестирование
ПК-27 + + Проверка мини-реферата
ПК-42   + Устный ответ на семинаре
ПК-47   + Письменная работа на семинаре

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.




Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины студентам заочного отделения.

Изучение учебной дисциплины «Профессиональный творческий практикум» студентами заочного факультета подразумевает выполнение контрольной работы. Данные методические рекомендации позволяют студенту познакомиться с основными требованиями, предъявляемыми к контрольным работам, выбрать тему, ориентируют в структуре учебной дисциплины, в массиве учебной и дополнительной литературы.

Выполнение контрольной работы студентами заочной формы обучения имеет большое значение, т.к. именно в ней студент реализует свою самостоятельную работу, от успешности которой во многом зависит его усвоение предмета в целом. Контрольная работа способствует приобретению навыков осмысления и конспектирования специальной литературы, стимулирует усвоение студентами модели образа журналиста, основных качеств, которыми должны обладать телерадиожурналисты, а также позволяет изучить процессы формирования общественного мнения и завоевания прочной деловой репутации.







Сейчас читают про: