Образовательные технологии, используемые для формирования компетенций

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Лекция – передача учебной информации от преподавателя к студентам, как правило, с использованием компьютерных и технических средств, направ­ленная в основном на приобретение студентами новых теоретических и фактических знаний.

Практическое занятие – решение конкретных задач на основании теорети­ческих и фактических знаний, направленное в основном на приобретение новых фактических знаний и теоретических умений при проведении практических занятий по темам 3, 4, 5, 6, 10.

Семинар – систематизация теоретических и фактических зна­ний в определенном контексте (подготовка и презентация материала по оп­ределенной теме, обсуждение ее, формулирование выводов и заключения), направленная в основном на приобретение новых фактических знаний и теоретических умений практических занятий по темам 1, 2, 7.

Самостоятельная работа – изучение студентами теоретического материала, подготовка к лекциям, практическим занятиям, оформление конспектов лекций, выполнение следующих видов работ:

- подготовка обзора нормативно-правовой документов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность;

- составление стратегического кейс-анализа фирмы;

- разработка проекта внешнеторгового контракта купли-продажи (подготовка типовой внешнеторговой сделки).

Работа в электронной образовательной среде и др. для приобретения новых теоретических и фактических знаний, теоретиче­ских и практических умений.

Консультация – индивидуальное общение преподавателя со студентом, ру­ководство его деятельностью с целью передачи опыта, углубления теорети­ческих и фактических знаний, приобретенных студентом на лекциях, в ре­зультате самостоятельной работы

Основные виды образовательных технологий:

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретиче­ски к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов.

Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе под руко­водством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности.

Case-study - анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соот­ветствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений при проведении практических занятий по темам 8, 9.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: