Цели и задачи практики – требования к результатам практики

Цель практики по профилю специальности- получение студентом полных и углубленных знаний о способах, формах и методах бронирования гостиничных услуг

Задачи

· Закрепить полученные теоретические знания на практике на гостиничных предприятиях различных форм собственности

· Познакомиться с технологиями организации деятельности по бронированию гостиничных услуг

· Познакомиться с функциями работников службы бронирования

· Научиться оформлять отчетную документацию по бронированию гостиничных услуг

Требования к результатам практики

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе практики по профилю специальности должен:

иметь практический опыт:

1. приема заказов на бронирование от потребителей;

2. выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;

3. информирования потребителя о бронировании.

уметь:

1. организовывать рабочее место службы бронирования:

2. оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;

3. вести учет и хранение отчетных данных;

4. владеть технологией ведения телефонных переговоров;

5. аннулировать бронирование;

6. консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;

7. осуществлять гарантирование бронирования различными методами;

8. использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования

Количество часов на освоение программы практики

Рабочая программа рассчитана на прохождение студентами практики в объеме 36 часов.

Требования к базам практики

Сектор средств размещения (гостиницы, отели, мотели, пансионаты, санатории и т.д)


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Наименование профессионального модуля, МДК, разделов Содержание практики, виды работ, задания Объем часов  
       
ПМ. Бронирование гостиничных услуг Основные функции и состав персонала службы бронирования    
МДК 1. Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг  
Организация рабочего места службы бронирования    
Встреча и прием гостей    
Демонстрация и назначение номера. Поселение в номер    
Особенности обслуживания VIP- гостей    
Порядок регистрации гостей, туристических групп и иностранных граждан    
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Правила бронирования. Правила аннуляции брони.    
Способы бронирования. Факс, телефон. Почта. Интернет. Центральная система бронирования (присоединенная и не присоединенная)    
Информационные и телекоммуникационные технологии для обеспечения процесса бронирования    
Типы бронирования    
Взаимодействие гостиниц    
Виды заявок и этапы работы с ними    
Виды оплаты бронирования    
Структура раздела бронирования в программе автоматизации гостиницы    
Регистрация заявки    
Изменение статуса номера    
Бланки бронирования и отчеты по бронированию    
     
  ИТОГО:    




double arrow
Сейчас читают про: