Оптимальная периодичность основных работ по ТО

Виды работ по техническому обслуживанию дизелей Оптимальная периодичность работ, ч
6ЧРН 36/45 8NVD 48A-2U 6Л275 3ПН М401 А1 6ЧСПН 18/22
Промывка и чистка распылителей          
Проверка и регулировка зазоров клапанов ГРМ          
Проверка привода газораспределения          
Контроль крепления деталей в картере       -  
Очистка пусковых золотников распределителя и клапанов          
Контроль и регулировка топливного насоса высокого давления          
Очистка воздушного охладителя     - -  
Промывка проточных частей турбокомпрессора          
Чистка, промывка водомаслоохладителя          
Очистка и притирка клапанов          

Таблица 5.2

Периодичность технического обслуживания

  Дизели Действующая система Планируемая система для новых дизелей
Вид обслуживания Периодичность, ч Вид Обслуживания Периодичность, ч
  Среднеоборотные дизели Ежедневное   Ежедневное  
ТО-1 100-200 ТО-1  
ТО-2 500-800 ТО-2 1500-2000
ТО-3 1000-1600   ТО-3 (заводское)   3000-4000
ТО-4 (заводское) 2800-3200
  Высокооборотные дизели Ежедневное   Ежедневное  
ТО-1   ТО-1 100-150
ТО-2   ТО-2 500-750
ТО-3   ТО-3 (заводское)   1500-2000
ТО-4  

Структура системы технического обслуживания и ее периодичность в настоящее время определяются следующими понятиями:

- ежедневное (ежевахтенное) техническое обслуживание связано с необходимостью периодического осмотра и контроля состояния двигателя;

- ТО-1 связано с ресурсом необслуживаемой работы;

- ТО-2 связано с ресурсом непрерывной работы;

- ТО-3 (заводское техническое обслуживание) связано с длительностью навигационного периода и проведением общего контроля технического состояния, частичной переборкой и ремонтом отдельных деталей и узлов дизеля.

Ориентировочные трудоемкости работ на 1000 ч. наработки представлены в табл. 5.3.

Таблица 5.3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: