Эксплуатации), км
| Типы автомобилей | ОНТП-01– 84 | ОНТП-01– 91 | ||
| ТО – 1 | ТО - 2 | ТО - 1 | ТО - 2 | |
| Легковые | ||||
| Автобусы | ||||
| Грузовые и автобусы на базе грузовых | ||||
| Автомобили-самосвалы карьерные | - | - | ||
| Прицепы и полуприцепы | ||||
| Прицепы и полуприцепы тяжеловозы | - | - | ||
| Примечания. 1.Периодичности ТО могут уточняться во второй части Положения или ОНТП по конкретному семейству подвижного состава или в заводской инструкции, сервисной книге. 2. Допустимое отклонение от нормативов периодичностей ТО составляет ± 10%. 3. Периодичность замены масел и смазок уточняют в зависимости от типов (моделей) и конструктивных особенностей агрегатов (узлов), а также марки применяемого масла (смазки). |
Таблица № 2
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1•
| Категория условий эксплуатации | Нормативы | |||
| Периодич-ность ТО | Удельная трудоемкость ТР | Пробег до КР •• | Расход запасных частей••• | |
| I | ||||
| II | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
| III | 0,8 | 1,2 | 0,8 | 1,25 |
| IV | 0,7 | 1,4 | 0,7 | 1,4 |
| V | 0,6 | 1,5 | 0,6 | 1,65 |
| •- после определения скорректированной периодичности ТО проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров. •• - при корректировании нормы пробега двигателя до КР коэффициент К1 принимают равным: 0,7 - для III категории условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории; 0,5 – для V категории. ••• - - при корректировании нормы расхода запасных частей для двигателя коэффициент К1 принимают равным: 1,4 - для III категории условий эксплуатации; 1,65 – для IV категории; 2 – для V категории. |
Таблица № 2а
Категория условий эксплуатации
| Категория условий эксплуатации | Условия движения | ||
| За пределами городской зоны (>50 км от границы города) | В малых городах (до 100 000 жителей) и в пригородной зоне | В больших городах (более 100 000 жителей) | |
| I | Д1-Р1,Р2,Р3 | - | - |
| II | Д1-Р4 Д2-Р1,Р2,Р3,Р4 Д3-Р1,Р2,Р3 | Д1-Р1,Р2,Р3,Р4 Д2-Р1 | - |
| III | Д1-Р5 Д2-Р5 Д3-Р4,Р5 Д4-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5 | Д1-Р5 Д2-Р2,Р3,Р4,Р5 Д3-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5 Д4-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5 | Д1-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5; Д2-Р1, Р2, Р3,Р4; Д3-Р1,Р2,Р3, Д4-Р1 |
| IV | Д5-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5 | Д5-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5 | Д2-Р5 Д3-Р4,Р5 Д4-Р2,Р3,Р4,Р5; Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
| V | Д6-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5 | ||
| Обозначения: 1. Дорожные покрытия: Д1- цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2- битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3- щебень (гравий) без обработки, дегбетон; Д4- булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; Д5- грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами, лежневое и бревенчатое покрытие; Д6- естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дорого, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия. 2. Тип рельефа местности: Р1 - равнинный (до 200м над уровнем моря); Р2 – слабохолмистый (200…300м); Р3 – холмистый (300…1000м); Р4 - гористый (1000…2000м); Р5 – горный (свыше 2000 м). |
Таблица № 3