Периодичность ТО подвижного состава (первая категория условий

Эксплуатации), км

Типы автомобилей ОНТП-01– 84 ОНТП-01– 91
ТО – 1 ТО - 2 ТО - 1 ТО - 2
Легковые        
Автобусы        
Грузовые и автобусы на базе грузовых        
Автомобили-самосвалы карьерные - -    
Прицепы и полуприцепы        
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы - -    
Примечания. 1.Периодичности ТО могут уточняться во второй части Положения или ОНТП по конкретному семейству подвижного состава или в заводской инструкции, сервисной книге. 2. Допустимое отклонение от нормативов периодичностей ТО составляет ± 10%. 3. Периодичность замены масел и смазок уточняют в зависимости от типов (моделей) и конструктивных особенностей агрегатов (узлов), а также марки применяемого масла (смазки).

Таблица № 2

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1•

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодич-ность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР •• Расход запасных частей•••
I        
II 0,9 1,1 0,9 1,1
III 0,8 1,2 0,8 1,25
IV 0,7 1,4 0,7 1,4
V 0,6 1,5 0,6 1,65
•- после определения скорректированной периодичности ТО проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров. •• - при корректировании нормы пробега двигателя до КР коэффициент К1 принимают равным: 0,7 - для III категории условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории; 0,5 – для V категории. ••• - - при корректировании нормы расхода запасных частей для двигателя коэффициент К1 принимают равным: 1,4 - для III категории условий эксплуатации; 1,65 – для IV категории; 2 – для V категории.

Таблица № 2а

Категория условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации Условия движения
За пределами городской зоны (>50 км от границы города) В малых городах (до 100 000 жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 000 жителей)
I Д1-Р1,Р2,Р3 - -
II Д1-Р4 Д2-Р1,Р2,Р3,Р4 Д3-Р1,Р2,Р3 Д1-Р1,Р2,Р3,Р4 Д2-Р1 -
III Д1-Р5 Д2-Р5 Д3-Р4,Р5 Д4-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5 Д1-Р5 Д2-Р2,Р3,Р4,Р5 Д3-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5 Д4-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5 Д1-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5; Д2-Р1, Р2, Р3,Р4; Д3-Р1,Р2,Р3, Д4-Р1
IV Д5-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5 Д5-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5 Д2-Р5 Д3-Р4,Р5 Д4-Р2,Р3,Р4,Р5; Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
V Д6-Р1,Р2,Р3,Р4,Р5
Обозначения: 1. Дорожные покрытия: Д1- цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2- битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3- щебень (гравий) без обработки, дегбетон; Д4- булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; Д5- грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами, лежневое и бревенчатое покрытие; Д6- естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дорого, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия. 2. Тип рельефа местности: Р1 - равнинный (до 200м над уровнем моря); Р2 – слабохолмистый (200…300м); Р3 – холмистый (300…1000м); Р4 - гористый (1000…2000м); Р5 – горный (свыше 2000 м).

Таблица № 3





Подборка статей по вашей теме: