Listening

· обсуждение проекта - case study

Рецепция устных и письменных текстов (использованные типы заданий) Reading · cоотнести утверждения с содержанием абзацев текста · установить соответствие или несоответствие утверждений прочитанной информации, · ответить на вопросы по содержанию текста, выбрав один из 4 вариантов ответа · краткое содержание текста (1 предложение) Контроль БУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 50%. ПУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 85% из 100%. Написание краткого изложения текста.
Listening · отметить фразы, предложения из списка, которые прозвучали в прослушанном тексте, · прослушав текст, определить говорящих персон из нескольких предложенных вариантов · множественный выбор БУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 50% из 100%. ПУ: правильное выполнение заданий заданиями закрытого типа по тексту минимум на 85% из 100%.
Продукция устных и письменных текстов Speaking · монолог-выражение своего мнения о запоминающемся путешествии, об ошибке, совершенной говорящим · диалог на заданную тему с использование тематического вокабуляра · дискуссия – обсуждение, намек, уклонение и смягчение о преимуществах развитой инфраструктуры · работа с записями Монолог на 1 минуту с использованием приведенных тем (на выбор) (см. параметры и критерии оценки устного ответа (монолог)) Диалог – обмен мнениями, доработка устного ответа (исправление ошибок). (см. параметры и критерии оценки устного ответа (диалог, ролевая игра) Монолог Б.У. Задание выполнено. Но тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. Высказывание организовано логично. Но не всегда прослеживается структура высказывания. Словарный запас достаточен, но наблюдаются некоторые трудности с подбором слов. Используется структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна. Использованы разнообразные грамматические конструкции; ошибки отсутствуют или редки и не являются грубыми П.У. Задание полностью выполнено. Тема раскрыта в полном объеме. Социокультурные знания использованы в полном объеме. Высказывание организовано логично. Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания. Словарный запас адекватен теме. Имеется разнообразие используемого речевого и языкового материала. Практически отсутствуют ошибки в грамматических структурах(2-4). Речь понятна. Все звуки произносятся правильно. Используются сложные грамматические структуры (разные типы сложноподчинённых предложений с относительными местоимениями Диалог Б.У. Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Говорящего иногда сложно понять из-за неправильного произношения и/ли тихого голоса; Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. П.У. Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Артикуляцию говорящего легко понять; Темп речи нормальный; Звучание достаточно громкое; Интонирование верно; Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
Writing · описание таблицы · перефразировать предложения, используя предложенные конструкция   БУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, основная часть, заключения), тезис сформулирован нечетко, анализ прописан нечетко или нелогично. ПУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, основная часть, заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные ВУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, основная часть, заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные, примеры, объяснения доказательства выражены ключевыми словами/фразами

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: