Воля -

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (ауд. - 2 часа, сам. работа. – 6 часов):

РАБОЧЕЕ ПОЛЕ РЕФЛЕКСИВНОЕ ПОЛЕ
студента препода-вателя
ВОПРОС 1. Психологическая характеристика эмоций. Логическая схема ответа _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВОПРОС 2. Общая характеристика чувств, функции чувств. Логическая схема ответа _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВОПРОС 3. Формы переживания и выражения чувств и эмоций. Логическая схема ответа _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВОПРОС 4. Высшие чувства. Логическая схема ответа _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВОПРОС 5. Понятие о воле. Структура волевого действия. Логическая схема ответа _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВОПРОС 6. Волевые качества личности и их развитие. Логическая схема ответа _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Абрамова, Г.С. Общая психология:Учебное пособие для вузов/Г.С.Абрамова.-М:Академический проект,2006.-496с.

2. Айсмонтас, Б.Б. Общая психология: Схемы / Б.Б. Айсмонтас. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.

3. Гальперин, П.Я. Введение в психологию/ П.Я. Гальперин. – М., 2004.

4. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, МПСИ, Омега-Л, 2006.

5. Глуханюк, Н.С. Общая психология:Учеб.пособ. для студ.вузов/Н.С.Глуханюк,С.Л.Семенова,А.А.Печеркина.-3-е изд.,доп.и испр.-М:Академический проект,2005.-368с.-(Gaudeamus).

6. Климов, Е.А. Общая психология.Общеобразовательный курс:Учебное пособ.для вузов/Е.А.Климов.-М:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-511с.

7. Крысько, В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним:Учеб.-метод.пособие.-М:Московский психолого-социальный ин-т,2006.-192с.

8. Лях, Т.И. Психология. Вып. 1. Общая психология: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 031900 – Специальная психология / Т.И. Лях, М.В. Лях. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2007.

9. Маклаков, А.Г. Общая психология:Учебное пособ. для вузов/А.Г.Маклаков.-СПб:Питер, 2005.-592с.:ил.-(Учебникнового века).

10. Немов, Р.С. Психология. Кн. 1 / Р.С. Немов. – М., 2004.

11. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Спб.: Питер, 2007. – (Серия «Мастера психологии»).

12. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: