Датчик положения дроссельной заслонки (CB400FIII)

1. Проверьте сопротивление между выводами (С/3)

и (Ж/Кр) разъема модуля зажигания.

Номинальное сопротивление..................... 4-6кОм

2. Подсоедините омметр к выводам (Ж/С) и (Ж/Кр) и проверьте сопротивление.

При перемещении дроссельной заслонки из пол­
ностью открытого положения в полностью за­
крытое.................... сопротивление уменьшается

При перемещении дроссельной заслонки из пол­
ностью закрытого положения в полностью от­
крытое.................. сопротивление увеличивается

3. Включите зажигание и проверьте напряжение
между выводами (С/3) и (Ж/Кр) разъема датчика.
Номинальное напряжение.......................... 4,7 - 5,3 В


4. Проверка угла опережения зажигания. Примечание:

- Проверка производится на прогретом двигателе.

- Для системы зажигания не предусмотрена ре­
гулировка УОЗ, при его несоответствии уста­
новленным значениям следует проверить мо­
дуль зажигания и прерыватель.

а) Снимите заглушку отверстия для проверки угла
опережения зажигания с крышки картера.

б) Установите стробоскоп на высоковольтный
провод цилиндра №1.

в) Запустите двигатель и установите частоту вра­
щения холостого хода (1200±100 об/мин).

г) Проверьте, что в отверстии видна метка "F", как
показано на рисунке.

Примечание: на маховиках двигателей мотоцик­лов CB400FII и CB400FIII нанесены две метки "F" ввиду различного значения УОЗ этих моделей (14° для Fllu 16° для FIll).

CB400FII


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: