Ритуал прощания


Занятие 5

Цель:

1. Развитие абстрактно – логического мышления.

2. Воспитание умений преодолевать трудности, отстаивая свои интересы и точку зрения.

Ритуал приветствия

Рефлексия прошлого занятия.

3. Упражнение "

"Автомобиль ездит на бензине или другом топли­ве; трамвай, троллейбус или электричка движутся от электричества. Все это вместе можно отнести к группе "транспорт". Увидев незнакомую машину (например, автокран), спрашивают: что это? По­чему?"

Подобные упражнения выполняются и с другими понятия­ми: инструменты, посуда, растения, животные, мебель и т.д.

4. Упражнение. "Формирование умения отделять форму понятия от его содержания"

"Сейчас я буду говорить тебе слова, а ты отвечать мне, какое больше, какое меньше, какое длиннее, какое короче.

Карандаш или карандашик? Какое короче? Поче­му?

Кот или кит? Какое больше? Почему?

Удав или червячок? Какое длиннее? Почему?

Хвост или хвостик? Какое короче? Почему?"

Учитель может придумать свои вопросы, ориентируясь на приведенные выше.

5. Упражнение. "Формирование умения

Выделять существенные признаки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: