Упражнение 2

Работают те же группы (по 2—3 человека). Учащимся предлагается диагностировать версию конфликта своей группы. Для этого отводится 10—15 минут. Затем группа выбирает представителя, который обосновывает этот диагноз.

Ведущий фиксирует диагнозы на доске, записывая их суть. Затем предъявленные ситуации анализируются с точки зрения их причин.

Важно выделить при анализе следующие факторы:

— информационные;

— структурные (обычно связаны с формальной и неформальной организацией социальной группы);

— ценностные (принципы);

— факторы отношений (удовлетворение от взаимодействия);

— поведенческие.

Домашнее задание.

Диагностировать и описать в тетради самонаблюдения информационный конфликт в ситуациях межличностного взаимодействия.

Занятие № 4 (2 часа). Основные виды поведения в конфликте и его разрешение.

Цели: сформировать понятие о виде поведения в конфликте; показать основные факторы, его определяющие; научить узнавать и выбирать определенный стиль поведения в конфликте в конкретных ситуациях межличностного взаимодействия.

Для работы потребуется 5 больших листов бумаги, карандаши, фломастеры, карточки с „девизами" видов поведения в конфликте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: