Возвратить похищенную душу сложно. Обычно похитители душ уверены, что они могут выжить только за счет жизненной силы другого человека. Они, как правило, не соглашаются вернуть душу или, будучи сильно привязанными к человеку, не хотят её отпускать. Кроме того, шаман в своей практике должен действовать в согласии с гармонией Вселенной, а это означает, что он не должен причинять вред человеку, похитившему душу другого человека. Я уже обучила сотни людей тому, как возвращать похищенные души. Похоже, в наших путешествиях просматриваются два общих способа возвращения души.
Первый — уговорить похитителя, объяснив ему, какой вред причиняет его поступок и поведение другому человеку. Мы часто просим похитителя вернуть душу в обмен на какой-нибудь подарок. Обычно подарком служит шар золотого света. Иногда практикующий может дать похитителю животное силы, духа-хранителя, который явится источником энергии и силы для этого человека. Эти методы обычно хорошо работают, позволяя похитителю отпустить захваченную душу.
|
|
Если посмотреть на похитителя глазами шамана, можно заметить, что он тоже страдает от утраты души. Поэтому очень эффективный способ решить этот вопрос — вернуть душу похитителю. Как только похититель получит личную силу и жизнеспособность, у него отпадет необходимость в использовании чужой души.
Ещё один способ освободить похищенную душу — прибегнуть к определенному обману. Например, моё животное силы отвлекает похитителя, а я в это время хватаю душу. Это область работы с похищенной душой, которая вызывает у меня внутреннюю борьбу. Как далеко можно заходить, забирая душу у похитителя? Занимаясь шаманизмом, я не могу разрушать душу похитителя или наносить ей вред. Закон причины и следствия имеет силу для шамана. Если я в необычной реальности нанесу вред душе похитителя, такое же действие может быть направлено против меня.
Но при работе с душой похитителя шаманы, как правило, прибегают к хитростям. Это означает, главным образом, похищение у вора похищенной души. С другой стороны, можно сказать, что воры заслуживают эту хитрость с похищением того, что им не принадлежало. Но я знаю, что похититель тоже страдает от утраты души, и это вызывает у меня сострадание.
Однажды я подняла этот вопрос на своем семинаре. Одна из учениц прервала меня, заявив, что, по её мнению, я попалась в психологическую ловушку и что шаманы должны использовать любые средства для получения души обратно, не обращая внимания на чувства пациента или похитителя. её точка зрения вполне обоснованна, но я считаю, что мы должны постоянно обновлять древние техники, приспосабливая их к тому месту, которое занимает человечество на нынешнем этапе эволюции. Сознание постоянно меняется. То, что считалось психологически полезным для пациента в Сибири сотни лет назад, может оказаться совсем не полезным в наше время, в нашей культуре. Поэтому я всегда пытаюсь успокоить душу похитителя, независимо от того, использую я хитрость, любовь или уговоры для того, чтобы он освободил украденную душу.
|
|
Одной из моих клиенток, Мэри, пришлось пройти через очень трудный бракоразводный процесс. Когда я отправилась в путешествие, чтобы установить, в чем её проблемы, то увидела, что между нею и её бывшим мужем идет настоящая война. Борьба шла за свет, представляющий душу Мэри. В необычной реальности я громко закричала Мэри, чтобы она уступила. Она послушалась, и её муж отлетел назад с такой силой, что ослабил свою хватку. Тогда подбежало моё животное силы, схватило выпущенный им из рук свет, и мы с ним побежали, чтобы вернуть этот свет Мэри. После этого я вернулась к её мужу и вручила ему подарок.
Многие клиенты, услышав, что кто-то похитил их душу, вместо того, чтобы почувствовать ненависть к похитителю, начинают сильно беспокоиться о его благополучии. Я заверяю клиента, что вор получит какой-то подарок или лечение, и, если я могу, я организую путешествие клиента к вору для решения их незавершенных дел. Прелесть этого метода в том, что оба получают то, в чем они нуждаются, чтобы с новыми силами продолжить собственный жизненный путь или путешествие своей души.