карта компетенций дисциплины
|
Наименование дисциплины: ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК
|
Цель дисциплины
| 1) формирование языковой коммуникативной компетенции для использования иностранного языка в профессиональной деятельности в иноязычной среде, а также для межличностного общения на бытовом и профессиональном уровне;
2) овладение студентами языковым материалом и коммуникативными навыками, позволяющими читать, и переводить со словарем тексты по специальности.
|
Задачи
| формировать коммуникативные умения и навыки, а именно:
1. Научить студентов чтению литературы по специальности, в частности: а) ознакомительному чтению без словаря, которое предполагает понимание основной идеи текста; б) изучающему чтению со словарем, которое предполагает понимание текста в полном объеме.
2. Научить студентов устному общению с носителями языка в повседневной жизни; обсуждать проблемы профессионального, страноведческого характера; научить умению вести беседу в рамках изученных тем.
|
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
|
Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
|
Компетенции*
| Перечень компонентов
| Технологии формирования**
| Форма оценочного средства ***
| Уровни освоения компетенций
|
Индекс компетенции
| Формулировка
|
0К-11
| владение одним из иностранных языков как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения
| Знать:лексико-грамматические структуры в необходимом объеме
Уметь:использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности
Владеть:
навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по направлению ГМУ
| Лабораторная работа;
Самостоятельная работа
| Устный опрос слов;
Грамматический тест;
Устное сообщение по теме
| Пороговый уровень:
Знать:
Лексико-грамматические структуры в объеме, необходимом для осуществления коммуникативной деятельности на элементарном уровне
Уметь:
Применять языковые знания при чтении и переводе текстов по специальности, корреспонденции и документации, а также в сфере коммуникативного общения на элементарном уровне
Владеть:
элементарными языковыми навыками, позволяющими рассказать о себе и своей профессиональной деятельности
Повышенный уровень:
Знать:
Профессиональную и повседневную лексику. Правила грамматики и стили устной и письменной речи.
Уметь:
использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности.
Читать, переводить и понимать литературу по специальности со словарем; понимать основное содержание текст, прочитав его без словаря; а вести деловую переписку.
Самостоятельно находить информацию на языковых сайтах.
Владеть:
языковыми навыками профессионального общения на иностранном языке;
навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке
по направлению ГМУ.
|
Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины) *
|
Компетенции*
| Перечень компонентов
| Технологии формирования**
| Форма оценочного средства ***
| Уровни освоения компетенций
|
Индекс компетенции
| Формулировка
|
ОК-14
| ОК-14 владеет одним из языков на уровне обеспечивающим эффективную профессиональную деятельность
| Знать:
лексико-грамматические структуры в необходимом объеме
Уметь:
использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности
Владеть: навыками профессионального общения на иностранном языке; читать и понимать тексты на английском языке по направлению ГМУ
| Лабораторная работа;
Самостоятельная работа
| Устный опрос слов;
Грамматический тест;
Устное сообщение по теме; домашнее задание;;контрольная работа
| Пороговый уровень:
Знать:
Лексико-грамматические структуры в объеме, необходимом для осуществления коммуникативной деятельности на элементарном уровне
Уметь:
Применять языковые знания при чтении и переводе текстов по специальности, корреспонденции и документации, а также в сфере коммуникативного общения на элементарном уровне
Владеть
Навыками языкового общения на иностранном языке, позволяющими рассказать о себе и своей профессиональной деятельности
Повышенный уровень:
Знать:
Профессиональную и повседневную лексику. Правила грамматики и стили устной и письменной речи. Особенности делового письма. Особенности научного текста.
Уметь:
Читать, переводить и понимать литературу по специальности со словарем; понимать основное содержание текст, прочитав его без словаря; а вести деловую переписку.
Самостоятельно находить информацию на языковых сайтах.
Владеть:
языковыми навыками профессионального общения на иностранном языке;
навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке
по направлению ГМУ.
|
ОК-1
| ОК-1
Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знать:
лексико-грамматические структуры в необходимом объеме
Уметь:
использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности
Владеть: навыками профессионального общения на иностранном языке; читать и понимать тексты на английском языке по направлению ГМУ
| Лабораторная работа;
Самостоятельная работа
| Устный опрос слов;
Грамматический тест;
Устное сообщение по теме; домашнее задание;;контрольная работа
| Пороговый уровень:
Знать:
Лексико-грамматические структуры, необходимые для общения на элементарном уровне. Правила речевого этикета страны изучаемого языка
Уметь:
Применять языковые знания при чтении и переводе различных текстов, а также в сфере коммуникативного общения на элементарном уровне
Владеть
Навыками освоения культуры страны изучаемого языка через посредство языковой деятельности; навыками языкового общения на иностранном языке, позволяющими рассказать о себе и своей профессиональной деятельности
Повышенный уровень:
Знать:
Культурологические особенности иноязычной коммуникации
Профессиональную и повседневную лексику. Правила грамматики и стили устной и письменной речи. Особенности делового письма. Особенности научного текста.
Уметь:
Читать, переводить и понимать литературу по специальности со словарем; понимать основное содержание текст, прочитав его без словаря; а вести деловую переписку.
Самостоятельно находить информацию на языковых сайтах.
Владеть:
языковыми навыками профессионального общения на иностранном языке;
навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке
по направлению ГМУ; навыками поиска необходимой информации в других источниках.
|
ОК-3
| ОК-3
Способен занимать активную гражданскую позицию
| Знать:
лексико-грамматические структуры в необходимом объеме
Уметь:
использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности
Владеть: навыками профессионального общения на иностранном языке; читать и понимать тексты на английском языке по направлению ГМУ
| Лабораторная работа;
Самостоятельная работа
| Устный опрос слов;
Грамматический тест;
Устное сообщение по теме; домашнее задание;;контрольная работа
| Пороговый уровень:
Знать:
Лексико-грамматические структуры в объеме, необходимом для осуществления коммуникативной деятельности на элементарном уровне
Уметь:
Применять языковые знания при чтении и переводе текстов по специальности, корреспонденции и документации, а также в сфере коммуникативного общения на элементарном уровне
Владеть
Навыками языкового общения на иностранном языке, позволяющими рассказать о себе и своей профессиональной деятельности
Повышенный уровень:
Знать:
Профессиональную и повседневную лексику. Правила грамматики и стили устной и письменной речи. Особенности делового письма. Особенности научного текста.
Уметь:
Читать, переводить и понимать литературу по специальности со словарем; понимать основное содержание текст, прочитав его без словаря; а вести деловую переписку.
Самостоятельно находить информацию на языковых сайтах.
Владеть:
языковыми навыками профессионального общения на иностранном языке;
навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке
по направлению ГМУ.
|
ОК-6
| ОК-6
Способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| Знать:
лексико-грамматические структуры в необходимом объеме
Уметь:
использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности
Владеть: навыками профессионального общения на иностранном языке; читать и понимать тексты на английском языке по направлению ГМУ
| Лабораторная работа;
Самостоятельная работа
| Устный опрос слов;
Грамматический тест;
Устное сообщение по теме; домашнее задание;;контрольная работа
| Пороговый уровень:
Знать:
Лексико-грамматические структуры в объеме, необходимом для построения правильной устной и письменной речи на иностранном языке
Уметь:
Применять языковые знания при чтении и переводе текстов по специальности, а также в сфере коммуникативного общения и(устной и письменной речи) на элементарном уровне
Владеть
Навыками языкового общения на иностранном языке, позволяющими логично и аргументировано рассказать о себе и своей профессиональной деятельности
Повышенный уровень:
Знать:
Профессиональную и повседневную лексику. Правила грамматики и стили устной и письменной речи. Особенности делового письма. Особенности научного текста.
Уметь:
Читать, переводить и понимать литературу по специальности со словарем; понимать основное содержание текст, прочитав его без словаря; а вести деловую переписку.
Самостоятельно находить информацию на языковых сайтах.
Владеть:
языковыми навыками порождения грамотной, стилистически правильной и логичной речи на иностранном языке.
|
ОК-7
| ОК-7
Готов к кооперации с коллегами по работе
| Знать:
лексико-грамматические структуры в необходимом объеме
Уметь:
использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности
Владеть: навыками профессионального общения на иностранном языке; читать и понимать тексты на английском языке по направлению ГМУ
| Лабораторная работа;
Самостоятельная работа
| Устный опрос слов;
Грамматический тест;
Устное сообщение по теме; домашнее задание;;контрольная работа
| Пороговый уровень:
Знать:
Лексико-грамматические структуры в объеме, необходимом для осуществления коммуникативной деятельности на элементарном уровне
Уметь:
Применять языковые знания при чтении и переводе текстов по специальности, а также в сфере коммуникативного общения на элементарном уровне;
Участвовать в совместной, партнерской работе
Владеть
Навыками языкового общения на иностранном языке, позволяющими рассказать о себе.
Повышенный уровень:
Знать:
Профессиональную и повседневную лексику. Правила грамматики и стили устной и письменной речи. Особенности делового письма. Особенности научного текста.
Уметь:
Читать, переводить и понимать литературу по специальности со словарем; понимать основное содержание текст, прочитав его без словаря; а вести деловую переписку.
Участвовать в коллективных проектах.
Владеть:
языковыми навыками профессионального общения на иностранном языке в процессе коллективного сотрудничества
|
| | | | | | | |