Разрыв взаимодействия между центрами

В западном мире система обучения детей построена так, что преимущественно развивается сознание в левом полушарии мозга или личность по терминологии четвёртого пути. Это ведёт к подавлению сознания правого полушария или сущности по той же терминологии. Между личностью и сущностью или левым и правым полушарием мозга легко возникает разрыв, для этого достаточно одной сильной психологической травмы. Каждый мозг начинает работать обособленно. Психофизиологи изучая деятельность психики при помощи энцефалографии наблюдают, что в отличие от здорового человека полушария мозга больного в процессе решения интеллектуальных задач, не взаимодействуют между собой. Такие люди воспринимают жизнь или только через словесное описание или через мало осознанное, как правило отрицательное, эмоционирование, через свои страхи. Субъект перестаёт чувствовать себя как частицу всеобщей жизни. Он противопоставляет себя той Жизни, которая его создала. Человек становится эмоционально холодным, замкнутым на свои интересы и эгоистически расчётливым. У него жесткое отрицание Бога и безразличие, если только не ненависть, к людям. Одновременно наблюдается упадок творческой активности, как следствие несогласованности в работе полушарий. В итоге происходит распад личности на две независимые, т.е. возникает шизофрения. Самовоспоминание препятствует распаду психики, т.к. это программа вынуждающая сущность и личность взаимодействовать между собой, при этом не подавляя друг друга.

Глава восьмая.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: